В играх на Steam Deck заметно подняли частоту кадров, включив TRIM и поменяв размер файла подкачки
В Cyberpunk 2077 на средних настройках удалось получить +10% к частоте кадров.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер CryoByte33 сумел улучшить игровую производительность своей портативной консоли Steam Deck, не разгоняя устройство. Для этого он переопределил размер файла подкачки, включил TRIM и выделил GPU полноценные 4 гигабайт памяти.
Изменения, реализованные с помощью простых bash-скриптов (в основе SteamOS лежит Linux) позволили заметно увеличить частоту кадров в играх. Например, в GTA 5 на средних настройках частота кадров выросла с 62 до 71 fps.
Похожие результаты были достигнуты в Elden Ring и Cyberpunk 2077. Однако, отмечает ютубер, есть как минимум одно исключение: Red Dead Redemption 2 после увеличения объема доступной видеопамяти до 4 гигабайт показала резкое падение частоты кадров.
Скрипты, использовавшиеся во время экспериментов, были выложены в открытый доступ. Они запускаются непосредственно со Steam Deck и позволяют выполнять частичную оптимизацию: например, можно включить TRIM, не переопределяя размер файла подкачки.
- Техас появится в American Truck Simulator 15 ноября — трейлер
- «На сегодня у нас 3878 багов»: история разработки God of War
- Как Хайди Клум превратили в червяка на Хэллоуин: рассказывают гримеры и сама модель
- Sony: God of War Ragnarok должна продаваться как минимум не хуже предыдущей части
- Карточная игра в Genshin Impact: инсайдер рассказывает о прокачке, картах и других деталях