Хардкорный шутер Witchfire задержится до 2023 года
Разработчики решили все переиграть и отказались от арен.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия The Astronauts отложила выпуск хардкорного шутера Witchfire в раннем доступе. Игра должна была появиться в четвертом квартале 2022 года, теперь релиз ранней версии намечен на начало 2023 года.
Основная причина задержки заключается в корректировке концепции. Разработчики представляли себе Witchfire как аренный шутер, но решили переделать его в игру в открытом мире. На это требуется время.
В таком режиме, обещают в The Astronauts, играть будет гораздо интереснее: к примеру, противники смогут заманивать игроков в ловушки. Степень готовности своего открытого мира разработчики оценивают в 95%.
Подробнее поговорить о Witchfire планируется до конца октября — например, ближе к Хэллоуину. Студия планирует показать несколько артов и поделиться новыми деталями о вселенной игры.
- Новый геймплей Atomic Heart и Witchfire с презентации Nvidia
- Скриншоты и детали Witchfire, шутера про охоту на ведьм от авторов Painkiller
- Новый драйвер Nvidia увеличивает частоту кадров в играх на DirectX 12
- Как появился «секретный ингредиент» Fallout: вспоминают создатели игры
- Новые кадры Witchfire, хардкорного шутера от авторов Painkiller
- Главные анонсы Summer Game Fest