18.06.2022 в 21:00
Музыка лягушек: авторы Minecraft рассказали о создании «Дикого обновления»
Зеленых лягушек пришлось несколько раз перекрашивать.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале июня для Minecraft выпустили версию 1.19, «Дикое обновление» — крупный апдейт, добавивший несколько новых блоком, мобов и биомов. Спустя пару недель разработчики решили поговорить о том, как создавалось обновление.
Арт-директор Джаспер Берстра, звукорежиссер Питер Хонт и художник Чи Вонг поговорили о дизайне локаций, внешности мобов и музыке, сделанной для «Дикого обновления». Вот самые интересные моменты из их рассказа.
- Апдейт получил собственный саундтрек, стилистически отличающийся от остальной игровой музыки. Разработчики постарались сделать звучание «Дикого обновления» более «земным» — все-таки игроки исследуют болота.
- Для записи саундтрека активно использовали инструменты из стран, где встречаются настоящие мангровые болота.
- Неожиданно много времени пришлось потратить на создание текстуры грязи: это новый тип блока, встречающийся в мангровых болотах. Дизайнеры хотели, чтобы грязь выглядела естественно и органично, а игроки могли с первого взгляда отличить ее от камня.
- Для этого на текстуры добавили оттенки, на первый взгляд не слишком ассоциирующиеся с грязью: красный, фиолетовый и синий. Но получилось удачно.
- Вода в игровых мангровых зарослях выглядит примерно так же, как в реальных. Все дело в том, что корни мангровых деревьев вытягивают из воды грязь, углекислый газ и бактерии, выступая в роли своеобразных фильтров.
- Лягушек, новых мобов, тоже постарались сделать реалистичными. В жарких биомах живут лягушки со светлой кожей — она отражает солнечные лучи, — а в холодных биомах поселили зеленых лягушек. Правда, их пришлось перекрашивать: сперва лягушки были слишком темными.
- С внешностью лягушек тоже определились не сразу. Разработчики довольно долго думали, как должны выглядеть лапы лягушек, сделанных из кубов, и каким образом их лучше анимировать.
- Придумав удачный дизайн, разработчики ввели его в игру и поняли, что переборщили: лягушка оказалась гигантской. Пришлось немного доработать концепцию и поменять пропорции моба, чтобы его можно было уменьшить.
- С механиками лягушек тоже пришлось повозиться. Разработчики долго экспериментировали с тем, как она будет хватать добычу языком, а рот моба на всякий случай сделали огромным — чтобы туда точно влезала любая добыча.
Подробнее познакомиться с особенностями «Дикого обновления» можно в этом материале.
Читать далее
- Монстров Minecraft рисуют в 1-битном стиле: фото
- Первый трейлер Minecraft воссоздали в современной игре: видео
- За 2 года продано 10 миллионов копий The Last of Us 2
- «Или вы хотите жить вечно?»: стратегия Starship Troopers — Terran Command оказалась неожиданно удачной
- Для Minecraft вышло дополнение в стиле нового мультфильма Pixar
- В Minecraft добавят жалобы: вышел пре-релиз патча 1.19.1