27.04.2022 в 14:38
Как хоррор The Quarry получил 186 концовок: главное из рассказа разработчиков
Чтобы записать такое количество катсцен, пришлось проходить по 50 страниц сценария в день.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хорроры Supermassive Games отличаются относительно небольшой продолжительностью и большой вариативностью: дожить до финала могут очень разные комбинации героев. В хорроре The Quarry, где есть девять играбельных персонажей, будет сразу 186 концовок.
В интервью IGN разработчики рассказали, как им удалось справиться с созданием такого количества концовок и предусмотреть все варианты развития событий.
- Сценарий игры создавался в несколько приемов. Сперва сценаристы Supermassive Games написали черновой сценарий на сотню страниц — так, словно The Quarry это фильм, а не игра.
- Затем пришло время детальной проработки сценария с учетом разных вариантов развития событий и разных главных героев. Разработчики ориентировались на 10 часов геймплея.
- Во время проработки размер сценария вырос в 10 раз, со 100 до более чем 1000 страниц.
- Актеры из киноиндустрии, привыкшие к сценариям куда меньшего размера, сперва очень переживали. Но на самом деле это не тысяча страниц уникальных реплик: многие события и диалоги меняются незначительно.
- Записывать озвучку и анимации все равно пришлось очень активно. Чтобы успеть вовремя, в день нужно было снимать порядка 50 страниц сценария, то есть вся работа над анимациями заняла около 20 дней.
- Проработка всех вариантов развития событий это «математический кошмар». Любое ветвление создает два пути, которые тоже могут ветвиться — приходится делать все больше и больше работы.
- Разработчики схитрили, придумав два типа решений. Решения первого типа имеют локальные последствий, выйти на новую сюжетную линию можно только с помощью решений второго типа.
- Решения двух типов чередуются так, чтобы у игроков была иллюзия важности каждого поступка. Решений первого типа, с локальными последствиями — разработчики называют их меньшими выборами — в игре десятки.
- С помощью более мелких решений разработчики лучше раскрывают образы главных героев игры.
- Еще одна хитрость касается моментов, когда принимаются важные решения. Обычно это происходит, когда рядом всего несколько персонажей; значит, на остальных героев решение может и не повлиять.
- Очень удачно, что The Quarry это хоррор: в проектах такого жанра разделение героев выглядит естественно.
- Разные сюжетные линии, возникшие из-за важных решений игроков, иногда могут сходиться в одной «стабильной» точке. Из нее игроки отправятся к следующей сцене, где придется принимать важное решение.
- Причина появления огромного количества финалов — число решений, которое отслеживают разработчики. На концовку влияет и то, какие герои дошли до финала, и сложившиеся между ними отношения, и мелкие детали.
The Quarry выйдет 10 июня на PC и двух поколениях консолей.
Читать далее
- Первые оценки The Quarry: крепкий летний хоррор
- Приключения «тупых детей»: что пишут в первых превью хоррора The Quarry
- В Doom Eternal исправили ошибку, найденную 2 года назад
- Dying Light 2 получила обновление 1.3.0 с Новой игрой Плюс: основные изменения
- Хоррор The Quarry получит режим «Кино» — вообще без геймплея
- Первый геймплей The Quarry, хоррора про летний лагерь