13.04.2022 в 12:26
Железный кулак диктатора: подробности Hell is Us, необычного экшена от арт-директора Deus Ex
В этом мире все завертелось в девяностые годы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Rogue Factor и арт-директор последних частей Deus Ex Джонатан Жак-Беллетет работают над ролевым экшеном Hell is Us. Эта игра про альтернативную вселенную, где мечи соседствуют с современными технологиями и потусторонним.
В интервью Game Informer Джонатан Жак-Беллетет рассказал о проекте чуть подробнее. Вот самые интересные моменты из его рассказа.
- Главный герой игры родился в маленькой стране, окруженной горами и на протяжении 2 тысяч лет почти отрезанной от остального мира. При создании ООН страна была объявлена нацией-отшельником.
- События Hell is Us происходят в 1990-х годах. Маленькой горной страной теперь правит «железный кулак диктатора», но ему не удалось покорить всех жителей: в стране идет гражданская война.
- Главная тема Hell is Us — бесконечный цикл человеческого насилия и варварства, порождающих новое насилие.
- В детстве протагониста тайно вывезли из страны и усыновили, о родителях он почти ничего не знает. Главный герой игры долго служил в армии и участвовал в миротворческих миссиях по всему миру, но не терял надежду вернуться на родину и отыскать родителей или информацию о них.
- В конце концов протагонист решает попасть на родину, поехав в миротворческую миссию в соседнюю страну, а затем перейдя через границу. Ему это удается — в этот момент стартуют события Hell is Us.
- Участвовать в гражданской войне и бороться с диктатором главный герой не собирается. Его единственная цель — узнать правду о своем прошлом, но протагонист не имеет понятия, с чего начать.
- Игрокам придется самостоятельно придумывать, как решить эту задачу: Hell is Us не будет явно указывать, куда идти и с кем общаться.
- Жак-Беллетет сравнивает подход Hell is Us с The Legend of Zelda: A Link to the Past. Игра тоже не говорит прямо, что и как делать, но дает достаточно намеков, чтобы игроки поняли, что от них требуется.
- В Hell is Us такие намеки подаются как нарративно — через общение с персонажами, — так и визуально, с помощью дизайна локаций. Игры вроде Elden Ring, считает Джонатан, показали, что такой подход может быть популярен.
- О монстрах, с которыми сталкивается главный герой, говорить пока рано. Известно лишь, что это некая паранормальная угроза.
- Почти никакое современное оружие не может справиться с чудовищами. Придется вооружиться мечом или топором, уничтожая монстров в ближнем бою.
- Происхождение дрона главного героя — еще одна тайна. Он напоминает современный квадрокоптер, но с устройством не все так просто.
- Дрон может помочь в бою: например, отвлечь одного из противников, пока главный герой разбирается с другим. А еще устройство можно модифицировать, улучшая его боевые возможности.
- В роли хаба в Hell is Us выступит бронетранспортер, захваченный главным героем. С его помощью можно передвигаться между регионами мира, полноценного открытого мира в Hell is Us нет.
- Области игрового мира различаются размерами, но у персонажа всегда будет мотивация исследовать новую локацию: например, тут можно найти некие достопримечательности, полезных персонажей или указания, куда двигаться дальше.
Релиз Hell is Us состоится не раньше 2023 года.
Читать далее
- Новый геймплей Hell is Us, экшена от арт-директора Deus Ex
- Ghost of Yotei, ремастер Horizon, дата выхода Monster Hunter Wilds: главные анонсы State of Play
- К Netflix подали иск из-за приостановки работы в России
- Магазин Nintendo продвигает хентай-пазл, в который «можно играть одной рукой»
- Арт-директор Deus Ex показал новый проект — с «настоящими приключениями»