Трудности, которые приятно преодолевать: Хидетака Миядзаки рассказывает про Elden Ring
Вопрос с упрощением тоже прояснился.
Кстати, на сайте читать удобнее
В преддверии релиза Elden Ring официальный блог PlayStation взял интервью у Хидетаки Миядзаки, руководителя студии From Software. Российское подразделение PlayStation перевело интервью на русский язык, но мы все-таки выбрали из него несколько особо любопытных моментов.
- Некоторые механики Elden Ring напоминают Sekiro. Например, механика прорыва стойки противника напоминает механику успешной атаки при заполнении шкалы концентрации из Sekiro.
- С точки зрения повествования Sekiro и Elden Ring тоже похожи. В Elden Ring уделили больше внимания историям и трагедиям отдельных личностей и позаимствовали некоторые удачные нарративные решения из Sekiro.
- Игра не навязывает конкретные маршруты или стили прохождения. Elden Ring сделана так, чтобы дать игроку чувство свободы и поставить его перед трудностями, которые приятно преодолевать.
- Способов преодоления будет много. Если что-то не получается, можно заняться другой активностью и вернуться к сложному моменту потом.
- Elden Ring будет не легче, а дружелюбнее предыдущих проектов From Software. Разработчики не пытались сделать ее особо сложной, но в то же время и не стремились упростить.
Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно.
Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях.
Хидетака Миядзаки
- Игровой мир Elden Ring ярче других игр студии, потому что разработчики хотели сделать мир более живописным, создать ощущение «высокого фентези». Кроме того, большой мрачный мир угнетал бы игрока.
- Но мрачные моменты в игре все-таки будут, у Elden Ring есть темная сторона.
- Создавая боссов, разработчики взяли персонажей, придуманных Джорджем Мартином, а затем исказили их, показав влияние осколков Кольца Элден.
- У Elden Ring несколько концовок.
И еще кое-что: оказывается Миядзаки очень понравилась It Takes Two — вместе с товарищем разработчик прошел ее за три дня и три игровых сеанса.
Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.
- Магия и монстры: новые скриншоты Elden Ring
- Новый геймплей Elden Ring: экскурсия по замку и исследование болота
- Смотрим на выходных: Рон Перлман и неглавные роли
- Искусственный интеллект добрался до 237 уровня Tetris и подвесил игру
- Круглый стол, пропуск регионов и дожди: продюсер Elden Ring отвечает на вопросы
- Разработка Elden Ring завершена