Лучшее  🚀
28.01.2022 в 18:28 Evernews

Трудности, которые приятно преодолевать: Хидетака Миядзаки рассказывает про Elden Ring

Вопрос с упрощением тоже прояснился.

Кстати, на сайте читать удобнее

В преддверии релиза Elden Ring официальный блог PlayStation взял интервью у Хидетаки Миядзаки, руководителя студии From Software. Российское подразделение PlayStation перевело интервью на русский язык, но мы все-таки выбрали из него несколько особо любопытных моментов.

Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно.

Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях.

Хидетака Миядзаки

И еще кое-что: оказывается Миядзаки очень понравилась It Takes Two — вместе с товарищем разработчик прошел ее за три дня и три игровых сеанса.

Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.

Читать далее