God of War грузится на PC почти моментально, но при быстром перемещении пользы от этого почти никакой
Пока Мимир не закончит свою байку, загрузка все равно не закончится.
Кстати, на сайте читать удобнее
Порт God of War на PC, видимо, очень высокого качества: в первых обзорах не жалуются ни на оптимизацию, ни на технические проблемы. Скорость загрузки тоже выросла, причем очень сильно, но конкретно это изменение игроки на PC заметят только при запуске игры.
Дело, объясняет Polygon, в специфической системе загрузки God of War во время быстрого перемещения. На PlayStation 4 она может занимать довольно много времени: например, при быстром перемещении из одного конца игрового мира в другой загрузка длится около минуты.
Чтобы игроки не скучали, Кратос и Атрей попадают в специальную локацию между мирами. Там герои бегают по кругу, а Мимир травит разнообразные байки, пока загрузка не завершится и не откроется портал.
Мимир рассказывает истории до тех пор, пока не завершится загрузка. Если мудрец начал хотя бы одну из них, то должен закончить — до тех пор портал не откроется. В результате на PC загрузка занимает примерно столько же времени, сколько и на PlayStation 4. Когда Мимиру нечего сказать, игра грузится моментально.
Впрочем, отмечают в Polygon, это не так уж плохо. Все-таки истории у Мимира очень интересные и их стоит послушать.
God of War выйдет на PC 14 января 2022 года.
- Как настройки God of War влияют на частоту кадров и что там с оптимизацией
- «О нет, Атрей телепортируется»: как у God of War появилась поддержка ультрашироких экранов
- Житель Мичигана убил партнера из-за спора про Overwatch
- Графику в God of War сравнили на PlayStation 5 и PC с максимальными настройками
- God of War на PC: появился первый полноценный геймплей