Evernews 6796

«О нет, Атрей телепортируется»: как у God of War появилась поддержка ультрашироких экранов

27
0
Поделиться
Поделиться

К сожалению, простого изменения разрешения тут не хватит.

«О нет, Атрей телепортируется»: как у God of War появилась поддержка ультрашироких экранов

PC-версия God of War получила не только слегка улучшенную графику: теперь игра полноценно поддерживает ультраширокие экраны. Добавить эту поддержку, рассказывают разработчики порта в интервью PC Gamer, было неожиданно сложно.

Во-первых, пришлось адаптировать интерфейс: элементы, нормально выглядящие при соотношении сторон 16 к 9, могут неудобно разъехаться по углам экрана с соотношением сторон 21 к 9. Во-вторых, с более широким полем зрения игроки могли увидеть то, что видеть не надо.

Мэтт ДеВальд
старший технический продюсер

Вы не просто меняете разрешение и все готово. Хотел бы я, чтоб все было так просто. Теперь в сцене могут появляться вещи, при [соотношении сторок] 16 к 9 остававшиеся за пределами экрана. Типа: «О нет, Атрей телепортируется по сцене, занимая нужную позицию».

Чтобы избавиться от таких ситуаций, объясняет продюсер, игру пришлось перепройти и заново анимировать фрагменты катсцен, попадающие на экран ультрашироких мониторов. Проблема усложнялась тем, что God of War «снята» одним кадром: камера тут не прыгает туда-сюда.

В результате разработчикам пришлось отсмотреть не только катсцены, но и обычные игровые моменты, когда камера ненадолго оказывается не под контролем игрока. И тоже записать дополнительные анимации.

Мэтт ДеВальд
старший технический продюсер

Это не синематики как таковые, просто геймплейные моменты. Надо увидеть их все и проверить: не возникает ли где-то сбоку драугр, собирающийся напасть на Кратоса сзади? Не телепортируется ли Атрей туда-сюда. Не глючит ли юбка Кратоса из-за некорректно работающей системы симуляции ткани?

Находить такие моменты, продолжает продюсер, можно только одним способом — очень активно играя в игру. Полное прохождение God of War с просмотром всех областей и сцен занимает порядка 80 часов, во время подготовки порта на PC перепроходить игру приходилось очень активно.

Мэтт ДеВальд
старший технический продюсер

Мне бы очень хотелось сказать, что мы все идеально спланировали и процесс занял именно столько времени, сколько ожидалось, но нет. Тестеры находили новые ошибки, пропущенные нами в первые разы. Они нашли сотни багов и пришлось потратить огромное количество сил на их устранение.

Большую часть ошибок, видимо, все-таки удалось поправить. Во всяком случае, в ультрашироком режиме God of War выглядит очень хорошо.

God of War выйдет на PC 14 января 2022 года.

Теги: God of War, Игры
Evernews
7964 подписчика
Фанатам Minecraft продали NFT на $1.2 миллиона. Оказалось, это мошенничество