Лучшее  🚀
12.11.2021 в 22:32 Evernews

Чем пахнут Мрачные глубины: авторы Minecraft ответили на вопросы о Диком обновлении

Вдруг выяснилось, что надзиратели любят голубой сыр.

Кстати, на сайте читать удобнее

В 2022 году Mojang выпустит для Minecraft как минимум один очень крупный апдейт: «Дикое обновление», анонсированное на фестивале Minecraft Live. В последнем эпизоде Ask Mojang разработчики ответили на несколько вопросов фанатов о «Диком обновлении» и его механиках.

Добавление в игру аллая задумали давно: прототипы этого моба создавались еще во время работы над «Адским обновлением», вышедшим летом 2020 года.

Финальная версия аллая будет устроена так же, как показывали на презентации: игрок дает мобу предмет, а тот находит все предметы того же типа, лежащие на земле неподалеку. Найденные предметы не дублируются: когда аллай из подбирает, они пропадают с земли.

Затем аллая можно заставить выбросить предметы, установив музыкальный блок или включив проигрыватель. Рядом с ними моб будет еще и танцевать.

Лягушек решили добавить в игру ради фанатов. Это отсылка к мему с лягушкой «It Is Wednesday My Dudes», ставшему популярным в сообществе Minecraft, потому что тестовые версии игры выходят как раз по средам.

Сперва лягушек хотели сделать зелеными, затем их решили перекрасить в оранжевый. Разработчики протестировали множество цветов и пришли к выводу, что именно оранжевые лягушки лучше всего выглядят в болотистом биоме.

И да, для лягушек записали звуки кваканья.

В Мрачных глубинах игроки увидят следы древней цивилизации и это примерно все, что разработчики сейчас готовы рассказать про лор нового подземного биома.

Зато точно известно, что для Мрачных глубин придуман уникальный лут — не усиленные версии существующих предметов, а нечто по-настоящему новое. Эти предметы снабдят особыми игровыми механиками, позволяющими делать нечто, что раньше было невозможно в Minecraft.

Надзиратели, живущие в Мрачных глубинах, не любят звуки — вообще никакие. Поэтому они будут атаковать не только игроков, появившихся под землей, но и других существ, оказавшихся в их зоне досягаемости.

Зато надзиратели очень любят нюхать. Видимо, Мрачные глубины пахнут голубым сыром — это самый любимый запах надзирателей.

Со светлячками придется повозиться. Проблема в том, что разработчики не хотят делать их просто частицами: хочется, чтобы они были существами, с которыми можно взаимодействовать. А это налагает определенные ограничения: если светлячков будет много, просядет производительность.

Сейчас в Mojang пытаются найти золотую середину. Нужно сделать так, чтобы светлячки были интерактивными и хорошо выглядели, но одновременно не становились причиной технических проблем.

Блоки грязи нельзя создавать с помощью ведра воды — потому что в этом случае в грязь превращались бы все блоки земли, на которые попала такая вода. Лепить из грязи куличики тоже не выйдет.

Читать далее