В ремастерах GTA будут работать не все читы
К сожалению, списка отключенных читов у нас нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики ремастеров Grand Theft Auto The Trilogy были вынуждены убрать из игры несколько читов, рассказывает продюсер Рич Росадо в интервью USA Today. Такое решение пришлось принять по техническим соображениям.
Фактически ремастеры работают сразу на двух движках: за графику отвечает Unreal Engine, за игровую логику — старый движок. Выяснилось, что некоторые читы не очень-то хорошо дружат с графической частью ремастеров.
По техническим причинам нам пришлось убрать несколько читов: кое-какие вещи не очень хорошо работали с Unreal. Но на этом я, пожалуй, и остановлюсь: все-таки интереснее узнать все самим.
Рич Росадо
Росадо не стал называть вырезанные читы. О том, заменены ли они на что-то новое, разработчик тоже не рассказал.
Хотя официально релиз ремастеров состоится только вечером 11 ноября, игроки на PlayStation смогли получить доступ к обновленным играм раньше. Судя по отзывам игроков, основные читы все еще работают; правда, их использование отключает возможность получения достижений.
Заодно игроки выяснили, что к оптимизации всех трех ремастеров могут быть вопросы.
- «Зачем делать заново»: как GTA 5 помогла с созданием ремастеров GTA 3, Vice City и San Andreas
- Ремастеры GTA сравнили почти со всеми предыдущими версиями игр
- СМИ: первые детали эксклюзивов Xbox от Compulsion Games и Obsidian
- Похоже, Боузер из Super Mario боится зомби, клоунов, скелетов и Марио в трусах
- В ремастерах Grand Theft Auto для PlayStation 5 нашли просадки частоты кадров
- Первые минуты ремастеров Grand Theft Auto — в разрешении 4К с PlayStation 5