- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Зачем делать заново»: как GTA 5 помогла с созданием ремастеров GTA 3, Vice City и San Andreas
Придирчиво изучая Вайс-Сити, Либерти-Сити и Лос-Сантос, игроки могут заметить что-то знакомое.
Хотя предполагалось, что все ассеты для ремастеров GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas были воссозданы с нуля, на самом деле это не так. В интервью USA Today продюсер Рич Росадо объясняет: переиспользование уже существующих ассетов тоже практиковалось.
Донором выступила последняя часть серии, Grand Theft Auto 5. Если фанаты GTA 5 присмотрятся к ремастерам, рассказывает Рич, то смогут заметить множество знакомых моделей и текстур. Например, так в ремастерах появились деревья.
В GTA 5 есть огромное количество деревьев, которых хватит на все три наших игры. Результат [переиспользования деревьев] выглядит очень симпатично: по ощущениям, плотность [контента] заметно выросла.
В ремастерах появилась и кое-какая утварь из GTA 5. Такое переиспользование, объясняет продюсер, вполне логично: нет никакого смысла создавать модель объекта, если в другой игре она уже существует.
То же самое можно сказать и о многих окрестных заведениях [дома Си Джея из San Andreas] вроде барбершопов, где мы тоже переиспользовали ассеты. Если вам нужен новый холодильник, зачем делать заново, ведь у вас [в GTA 5] уже есть отличный экземпляр?
Надеюсь, нам удалось все сделать так, что если б я вам не сказал, что это холодильник из GTA 5, то вы бы ничего и не заметили.
Впрочем, отмечает Росадо, даже после заимствования ассетов из GTA 5 разработчикам ремастеров все равно пришлось проделать громадную работу. Например, было переработано больше 100 тысяч текстур.
Интересный момент: когда игры только перенесли на Unreal Engine 4, они стали выглядеть не только красивее, но и чище. Чтобы воссоздать оригинальные ощущения, признается продюсер, разработчики прошлись по игровым мирам и как следует испачкали их с помощью специальных кистей.