Боевкой Fable займется дизайнер Cyberpunk 2077
Павел решил сменить студию после 7 лет работы в CD Projekt.
Кстати, на сайте читать удобнее
К команде Playground Games, занимающейся новой частью Fable, присоединился старший дизайнер геймплея Cyberpunk 2077 Павел Капала. В CD Projekt RED Капала работал над боевой системой: как перестрелками, так и ближним боем.
Павел ушел из студии еще в июле. У себя в LinkedIn Капала пишет, что решил «открыть новые горизонты» и гордится результатами, которых удалось достичь при разработке Cyberpunk 2077.
Капала проработал в CD Projekt RED почти семь лет. Он несколько месяцев успел поработать над The Witcher 3, занимаясь битвами с боссами и мини-играми, а затем переключился на Cyberpunk 2077.
В команде Fable Павел тоже будет работать над боевой системой: он стал старшим дизайнером геймплея. Подробностями нового проекта Капала пока не делился.
- Ни технологий, ни опыта: о проблемах Fable рассказывает бывший сотрудник Playground Games
- Новая Fable в разработке минимум 4 года
- Концепты «Ванда/Вижн»: герои, злодеи и персонажи
- Фото: приквел «Ведьмака» снимут в «деревне викингов»
- Инсайдер: в 2023 году Xbox выпустит 9 крупных эксклюзивов, включая Fable и Avowed
- Новую Fable делают на движке Forza Horizon