10 августа в 21:37 8132

Пушки киберпанка: большое интервью про оружие Cyberpunk 2077

1
Поделиться
Поделиться
Систему ближнего боя до сих пор полируют: она должна стать лучше.
Пушки киберпанка: большое интервью про оружие Cyberpunk 2077
В последнем эпизоде Night City Wire разработчики Cyberpunk 2077 немного поговорили об оружии, его типах и возможностях. В отдельном интервью старший дизайнер геймплея Павел Капала рассказал об оружии мира будущего куда больше.

Разработчик поговорил о том, как совмещались механики шутера и RPG, каким образом игроки будут отличать хорошее оружие от плохого и откуда они станут добывать легендарное оружие. Кроме того, Павел рассказал о ближнем бое, стрельбе по конечностям и других аспектах боевой системы Cyberpunk 2077.

Про разработку шутер-механик

Во время подготовительного этапа дизайнеры CD Projekt изучили практически все игры, выходившие за последнюю пару лет. Они были не совсем такими, как нужно: в основном речь шла о шутерах с элементами RPG, а разработчики делали RPG с элементами шутера.


Оказалось, что внедрить в RPG шутерные механики не так-то просто: они смотрелись не особо естественно. Например, в RPG отдача должна меняться динамически, а в шутерах такая механика не нужна — пришлось что-то изобретать.

Шутеры отлично объясняли, как должна выглядеть визуальная часть стрельбы, какими должны быть ощущения; несколько игр по-настоящему вдохновили разработчиков. Благодаря ролевым системам, на создание которых ушло больше всего времени, игроки будут наглядно видеть, как Ви становится опытнее в обращении с той или иной пушкой.



Про баланс и отдачу

Совмещая механики шутера и ролевой игры, было важно не переусердствовать: игрокам не понравится, если на низком уровне пули будут лететь куда угодно, но не в центр экрана. Пришлось найти комбинированное решение.

Для этого разработчики не стали явно привязывать разброс к прокачке того или иного оружия или навыков героя. Вместо этого увеличивается отдача, но так, что игрок все еще может ее контролировать. На начальных этапах игры такой подход бесит куда слабее.

Про интерактивность

Во время перестрелки страдают не только Ви и его противники. Пули, выпущенные врагами, разносят мелкие детали вроде бутылок или стаканов, пробивают трубы — и из них начинает течь вода. Таких эффектов в игру очень много. Кроме того, есть интерактивное окружение: можно уничтожить укрытие, за которым спрятался враг.



Про легендарное оружие

Это особые пушки, выдаваемые в особых ситуациях — чтобы получить такое оружие, недостаточно просто пройти задание. Например, одно из легендарных видов оружия есть у Мередит Стаут: чтобы получить его, надо помочь Мередит добыть бота у банды Мальштрем, а затем какое-то время поддерживать отношения с ней.

Cyberpunk 2077 не предупреждает, что то или иное решение лишает игрока возможности получить легендарное оружие. Все как в жизни: помогайте людям, которые вам симпатичны, и они, возможно, вас отблагодарят.

Легендарное оружие можно улучшать точно так же, как и другие пушки. У некоторых видов такого оружия могут быть определенные особенности, легендарные пушки не будут универсальным оружием — их тоже стоит менять в зависимости от задачи.

Про анимации

Анимации смерти противников обсчитываются гибридно: это смесь стандартных анимаций и рэгдолл-физики. В зависимости от мощности оружия гибель врагов будет выглядеть по-разному: попадание из мелкокалиберного пистолета это совсем не то же самое, что взрыв гранаты.



Про аугментацию рук

Запястные лезвия довольно сложно получить: придется наладить отношения с торговцем на черном рынке. Но импланты очень крутые и мощные, они отличаются от любого другого холодного оружия. Поставить одновременно запястные лезвия и усиленные руки нельзя — просто не хватит места.

Про силу врагов и адаптацию

Ви как минимум какое-то время будет далеко не самым опасным и сильными человеком в Найт-Сити: игроки будут регулярно встречать персонажей куда сильнее. Чтобы добиваться своих целей, придется подбирать подходящие инструменты.

Даже с ними Ви вряд ли сможет пережить столкновение с Trauma Team или другими элитными командами бойцов. Так или иначе, следует разумно подбирать экипировку: теоретически всю игру можно пройти с какой-нибудь катаной, но бежать с ней на снайперов это не лучшая идея.

Про рукопашный бой

Его все еще полируют — разработчики не на 100% довольны тем, как работает рукопашка. В основном дорабатывают реакцию противников на удары; в целом рукопашные бои выглядят куда лучше, чем во время недавних демонстраций. И станут еще лучше.



Про стрельбу по частям тела


В Cyberpunk 2077 есть разные реакции на попадания в различные части тела. Например, если прострелить врагу колено, он упадет; если попасть в руку, то противник может выронить оружие или переключиться с двуручного оружия вроде винтовки на пистолет.

Про губки для пуль

Большая часть противников, с которыми встречается Ви, это обычные головорезы: им хватит нескольких попаданий, таких врагов не надо расстреливать из всех стволов, тратя кучи патронов. Но и Ви это тоже касается — его могут убить довольно быстро.

Время от времени игрок будет встречать более защищенных противников, этаких офицеров: их сложнее убить, они наносят больший урон. Так или иначе, при боях с ними у игрока тоже не будет впечатления, что враги вообще не обращают внимания на попадания.

Еще есть битвы с боссами — они еще сложнее и тут игрокам придется увидеть все своими глазами.

Про производителей оружия

Пушки во вселенной Cyberpunk 2077 производят несколько корпораций. Создавая оружие, разработчики определились, насколько качественными могут быть стволы того или иного производителя: игроки уже по названию компании смогут предположить, что попало к ним в руки.

Например, самое качественное оружие производят Arasaka и Militech: у их оружия меньший разброс и лучшие характеристики. А китайская корпорация Kang Tao, например, производит только умные пушки и не занимается остальными типами стволов.



Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
Теги: Cyberpunk 2077, Игры, История
Evernews
7871 подписчик
Не такая уж и хрень: история создания Gothic