Mount and Blade 2 получила большие патчи 1.6 и 1.6.1: главные изменения
Минорная версия сменилась, но про выход из раннего доступа все еще не слышно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Mount & Blade 2 Bannerlord закончили полуторамесячное тестирование обновления 1.6.0. Патч стал, видимо, крупнейшим обновлением в истории игры и добавил ряд новых механик.
Одно из основных изменений это хардкорный режим Ironman: на всю кампанию выделяется только один слот сохранения. Также патч перебалансировал эффекты культур и настройки сложности, добавил дебафф при перемещении по пустыням.
Кроме того, теперь игроки могут подрабатывать кузнецами, а искусственный интеллект будет вести себя умнее — особенно во время боев. Как обычно, мы выбрали из патчноута все наиболее интересные изменения, выделив жирным особенно важные нововведения.
Основные изменения патча 1.6.0
- Исправлено множество критических ошибок.
- Завершена оптимизация сюжетной кампании.
- Искусственный интеллект теперь иначе выбирает атрибуты.
- Знать теперь сразу создает элитное подразделение. Раньше сперва создавалось базовое подразделение, а потом его прокачивали до элитного уровня.
- Игра перестала вылетать после выполнения задания на ковку оружия.
- Передача брони и оружия теперь дает правильное количество опыта.
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая после завершения осады, в которой игрок был атакующим.
- Исправлены различные ошибки в работе заданий на ковку оружия.
- Если персонаж игрока сидит в тюрьме инкогнито и погибает, то управление будет нормально передаваться на наследника, находящегося в основной группе.
- Исправлена ошибка, из-за которой не снижалась скорость движения по пустыне.
- Уровень безопасности поселения теперь зависит от расположенных неподалеку укрытий. Налеты на деревни, граничащие с поселением, станут снижать его уровень безопасности.
- Производительность больше не будет проседать, когда осаду выигрывают защитники.
- Переработаны логотипы кланов всех фракций: они стали более читаемыми.
- У наемной кавалерии больше не будет двух предметов в одном слоте оружия.
- Появился хардкорный режим Ironman со всего одним файлом сохранения на всю кампанию. Режим активируется при запуске новой игры и его нельзя выключить. Когда режим включен, пункты меню «Сохранить как», «Загрузить» и «Выйти в главное меню» блокируются.
- Названия отрядов на русском языке больше не должны глючить.
- Теперь тренеры получают нормальный урон от атак игрока.
- Отряды лордов больше не смогут входить во вражеские города.
- Игрок больше не будет зависать, садясь на лошадь на тренировочной площадке.
- Перезагрузка игры больше не будет откатывать изменение имени персонажа.
- Добавлены боевые короны Северной Империи, Баттании и Западной Империи. Стургия получила еще два вида обуви.
- Исправлены проблемы с анимацией в миссиях.
- На карте кампании улучшены деревни, добавлены уровни детализации для всех значков.
- В пустыне персонажи движутся по карте кампании на 10% медленнее.
- Перебалансированы настройки сложности, снижающие урон: теперь они влияют только на отряд игрока, а не на союзников.
- ИИ будет лучше выбирать цели для катапульт.
- Исправлены ошибки в работе осадного ИИ.
- Теперь построения не влияют на скорость солдат, преследующих убегающих врагов в финале сражения.
- После проигрыша битвы не будет появляться группа с нулем членов.
- Теперь ополченцы смогут присоединяться к осадам.
- Перебалансированы эффекты культур
- Асераи на 30% дешевле строят караваны, торговые штрафы снижена на 10%. Они перемещаются по пустыне с обычной скоростью. Ежедневная плата войскам увеличена на 5%.
- У Баттании на 50% снижен штраф к скорости в лесу и на 15% увеличена дальность обзора там же. Производство ополченцев увеличено на 1, темпы строительства городских проектов снижена на 10%.
- Империя на 20% меньше платит гарнизону. Объем влияния в составе армии увеличивается на 25%.
- Кузаиты набирают и улучшают конные войска на 10% дешевле. 25% бонус к производству лошадей, мулов, коров и овец. Города дают на 20% меньше налогов.
- Стургия набирает и улучшает пехоту на 25% дешевле. Армия теряет сплоченность на 20% медленнее. Решения королевства влияют на отношения на 20% сильнее.
- Вландия получает на 5% больше известности по итогам битв. Заработок вландийцев как наемников увеличен на 15%. Производство деревень, связанных с замками, увеличено на 10%. Найм лордов в армию стоит на 20% больше влияния.
- Улучшены звуки в поселениях и на карте кампании.
- При создании персонажа в режиме песочницы изменено количество стартовых очков.
- Улучшен интерфейс: теперь прокачивать и нанимать войска будет проще.
- У деревень появились иконки, показывающие их производство.
- В энциклопедии появились новые сортировки. Рядом с именами героев теперь выводятся названия их кланов.
- Карту кампании теперь можно вращать кнопками Q и E3.
- Улучшен интерфейс фото-режима.
- Улучшена логика принятия решений королевства: теперь лучше учитываются отношения и поддержка.
- Улучшено распределение поселений уничтоженного клана.
- Теперь в городах можно выполнять заказы на изготовление оружия. Для этого надо создать оружие, удовлетворяющее требованиям заказчика. Если ожидания заказчика будут превышены, игрок получит бонус. Если наоборот — штраф.
- Вероятность побега из тюрьмы больше не будет отрицательной.
- Члены клана, отправленные игроком в поселение, перестанут телепортироваться.
- В деревнях, на которые устроили набег, больше не будут возникать проблемы.
- У спутников теперь показывается уровень навыка кузнечного дела.
- Игрок больше не сможет отдавать самому себе приказы, когда его персонаж — единственный в группе.
- Теперь с зажатой кнопкой Ctrl можно выбрать несколько отрядов во время боя.
- В обучении теперь выводятся правильные сочетания клавиш.
- С экраном королевства больше нельзя взаимодействовать, когда принимается решение, связанное с королевством.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог ронять оружие.
- В интерфейсе теперь показываются правильные названия отрядов.
- После родов у персонажей-женщин больше не будет появляться странный живот.
- Исправлен баг, из-за которого персонажи-всадники иногда были точнее, чем пехотинцы.
- Теперь на точность всадников влияют навыки верховой езды и дальнего боя.
- Юниты, которых невозможно прокачать, больше не получают долю от общего опыта.
Полный список изменений патча 1.6.0 вы найдете здесь.
После выхода обновления 1.6.0 в релиз в тестовом бранче появился патч 1.6.1. По размерам он сопоставим с предыдущим обновлением, но на этот раз нововведений меньше: патч сфокусирован на исправлении ошибок.
Из патчноута обновления 1.6.1 мы тоже выбрали главное, выделив жирным шрифтом особенно важные изменения. Похоже, разработчики начинают готовиться к локализации Mount & Blade 2 на новые языки.
Основные изменения патча 1.6.1
- Исправлены критические ошибки, связанные со звуком, заданиями, назначением наследника.
- Устранены утечки памяти, оптимизирована производительность интерфейса.
- Переработана механика оглушения: теперь вес оружия не так сильно влияет на эффект, зато мощные атаки будут оглушать сильнее и наносить чуть больший урон.
- Скорректированы анимации падения лошадей, добавлены новые анимации пинков.
- Арбалет теперь берется в руки на 25% медленнее.
- Исправлена загрузка старых сохранений, в которых отряд назывался не на английском языке.
- Добавлена поддержка локализации на русском языке (но не сама локализация).
- Добавлены новые музыкальные инструменты.
- Появилось 11 новых деревень, улучшены различные материалы и текстуры.
- Улучшен интерфейс энциклопедии, появились дополнительные подсказки и анимации.
- Исправлено множество ошибок, связанных с отображением некорректных данных в интерфейсе.
- В бою солдаты корректно переключаются на ближний бой и больше не поворачиваются к врагу спиной при смене оружия.
- Отмененный приказ отступать больше не влияет на боевой дух.
- Отступление атакующих во время осад больше не просаживает частоту кадров.
- Появились битвы за цитадели: теперь укрывшиеся в ней солдаты будут отбиваться от атакующих после взятия основных укреплений. Во время боя защитники станут отступать к стратегическим точкам, отбивая атаки волн нападающих.
- Ополченцы снова научились присоединяться к осадам, а отряды больше не могут попадать во вражеские поселения и считаться их защитниками.
- Исправлены ошибки, мешавшие ИИ ломать внутренние ворота замка и использовать лестницы. Осадные машины атакующих будут не так часто вести огонь по своим.
- Исправлены ошибки, связанные с предложением руки и сердца или отменой такого предложения.
- Теперь становиться хромой может только лошадь игрока.
- Спутники, попавшие в тюрьму, больше не смогут управлять поселениями.
- Враждебные фракции научились предлагать мир фракции игрока. Такие предложения будут появляться в правой части экрана уведомлений: лидер фракции принимает решение по ним единолично, если игрок — вассал, будет проведено голосование.
- Мелкие кланы больше не будут исчезать после смерти лидера.
- Мастерские научились производить предметы, не привязанные к определенной фракции.
- Во время побега из тюрьмы заключенному можно приказывать следовать за вами или оставаться на месте.
- Исправлены эксплойты с бесконечными ставками или бесконечными грабежами при помощи сохранения и загрузки.
- Тюремные охранники лишились древкового оружия.
- Обсчет боя во время помощи дружественной деревни больше не будет зависать.
- NPC перестанут задваиваться во время проникновения во вражеский город.
- Бонус к опыту для войск гарнизона теперь считается корректно.
Посмотреть полный список изменений патча 1.6.1 можно тут.
- Будущее Mount and Blade 2: планы битв, пэры, русский язык, катсцены и релиз в 2022 году
- В Mount and Blade 2 нашли «исцеляющий» кинжал с отрицательным уроном
- Take-Two: продано 150 миллионов копий GTA 5, диверсити это важно, на подходе крупный анонс
- «Властелин колец» от Amazon выйдет 2 сентября 2022 года — первый кадр
- Для Mount and Blade 2 вышел патч 1.5.10: что нового
- Будущее Mount and Blade 2: главное из рассказа разработчиков