Evernews 23276

Для Mount and Blade 2 вышел патч 1.5.10: что нового

1
0
Поделиться
Поделиться

Разработчики все-таки не стали пропускать версию и выпускать сразу 1.6.

Для Mount and Blade 2 вышел патч 1.5.10: что нового

Студия TaleWorlds наконец закончила отладку патча 1.5.10 для Mount and Blade 2 Bannerlord. Обновление тестировали больше двух месяцев: бета-версия патча появилась еще в начале мая, ближе к концу июня разработчики выкатили бета-патч 1.6, но отложили релиз 1.5.10.

В результате длительного тестирования и множества исправлений патч 1.5.10 стал одним из самых крупных в истории игры. Мы выбрали самые важные изменения, внесенные в Mount and Blade 2 Bannerlord, отдельно отметив наиболее любопытные фиксы.

Основные изменения патча 1.5.10

  • Лаунчер должен нормально работать на двухъядерных процессорах.
  • Игра перестанет вылетать при загрузке сохранения с поврежденными данными инвентаря.
  • Герой, изгнанный из клана, больше не будет назначаться губернатором, если он занимал этот пост в прошлом.
  • Теперь в поселениях можно отключать автоматический найм — для этого сделана специальная галочка.
  • После неудачного побега из тюрьмы количество раненых в основном отряде игрока больше не будет постоянно расти.
  • Герои игрока больше не будут дублироваться.
  • Члены клана игрока перестанут погибать в бою, когда шанс такой гибели опускается до нуля.
  • Автоматическое пополнение гарнизона останавливается, если после появления нового бойца общая зарплата гарнизона превысит лимит.
  • Повышена производительность на глобальной карте, немного уменьшено потребление видеопамяти.
  • Повышена производительность на многоядерных процессоров.
  • Оптимизировано использование памяти.
  • Улучшена производительность быстрых диалогов.
  • Оптимизирована производительность перестроений больших отрядов.
  • После сохранения и загрузки не будут пустеть переулки городов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки могли пропадать некоторые NPC и спутники.
  • Устранены различные ошибки в работе карты кампании: теперь должен корректно работать зум, а следы отрядов перестанут исчезать.
  • Лошадям без всадников будет проще убегать с поля битвы.
  • Из игры вырезаны тестовые седла.
  • При создании повстанческого поселения теперь корректно рассчитывается размер гарнизона.
  • Если персонаж игрока становился пленником и погибал, то его группа больше не будет пропадать.
  • В поселениях больше не будет отрицательных налогов.
  • Исправлены различные ошибки в работе интерфейса.
  • Игра перестанет вылетать при перезагрузке сохранений.
  • После битв армий больше не будут появляться отряды с нулем бойцов.
  • Исправлены критические ошибки в работе энциклопедии.
  • Исправлено множество ошибок в сюжетных заданиях.
  • Игра не будет вылетать, когда бандиты пытаются выкупить кого-нибудь у игрока.
  • Исправлен вылет после смерти лорда, выдавшего игроку задание.
  • Добавлено 23 сцены в деревнях, 10 городских сцен и 3 сцены для замков.
  • Появился железный шлем с маской и два вида кожаных сапог.
  • На экране загрузки сохранения теперь показывается персонаж и его лошадь.
  • Теперь правитель фракции может войти в поселение этой фракции вне зависимости от отношений с владельцем этого поселения.
  • В настройки кампании добавлены предустановки сложности. Ее по-прежнему можно менять вручную.
  • Теперь в настройках сложности можно менять шанс смерти члена клана во время заданий и шанс успешного убеждения в диалоге.
  • Во время осад отряды с большим количеством раненых больше не будут снимать осаду, отправляться на отдых в ближайший город, а потом снова возвращаться к осаде.
  • Игрок больше не сможет сбежать из осажденного города через покидание боя.
  • Теперь игрок, покидающий осажденное поселение его королевства после переговоров о безопасном проходе, теряет 10 очков влияния.
  • Улучшена система спавна во время сражений.
  • Лучники больше не будут атаковать цели, находящиеся очень далеко от них.
  • Изменена логика присваивания названий группам, состоящим из разных типов бойцов.
  • Улучшено поведение и навигация искусственного интеллекта во время осад.
  • Осадные орудия атакующих больше не будут повреждать союзные осадные башни и тараны.
  • Повышение уровня персонажа теперь не снижает скорость обучения.
  • Навык легкой атлетики теперь сильнее влияет на скорость в бою.
  • Перк Forced Labor больше не будет снижать грузоподъемность персонажа.
  • В замках теперь нормально работают перки, эффекты которых влияют на ополчение.
  • Группам клана можно назначать одну из трех политик: защита, агрессия, нейтральная. В защите группы вообще не атакую вражеские поселения, в агрессии они атакуют активнее обычного.
  • Теперь игрок может ограничивать затраты клановых партий на найм юнитов.
  • Искусственный интеллект стал умнее рассчитывать жалование своих гарнизонов.
  • Если гарнизону не платят, то из него каждый день уходят по 5 бойцов.
  • Игроки больше не могут бесконечно продавать пленников.
  • Наемникам больше нельзя дарить поселения.
  • Теперь к королевству можно присоединиться, если отношения с королем не ниже -10.
  • Герои моложе 18 лет больше не могут прокачиваться.
  • Цвет кожи братьев и сестер больше не будет отличаться от цвета кожи главного героя.
  • Появилась возможность отречься от престола в своем королевстве.
  • При первом присоединении к королевству игрок получит особое снаряжение и элитные войска.
  • При расчете вероятности дезертирства клана большую роль играют отношения с королем. Чем они хуже, тем выше вероятность дезертирства.
  • Увеличена вероятность возникновения восстаний, кланы повстанцев стали сильнее, а у их лидеров на старте больше денег.
  • Количество денег у городов в среднем увеличено на 50%.
  • Снижена инфляция на поздних стадиях игры.
  • Увеличена прибыль кузниц и древесных мастерских.

Одновременно разработчики выпустили обновление для патча 1.6, сейчас находящегося в бета-бранче. Посмотреть основные изменения исходного патча можно здесь, ниже — наиболее любопытные из новых фиксов.

Что добавили в патч 1.6

  • Игра перестанет вылетать после выполнения задания на ковку оружия.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая после завершения осады, в которой игрок был атакующим.
  • Исправлены различные ошибки в работе заданий на ковку оружия.
  • Если персонаж игрока сидит в тюрьме инкогнито и погибает, то управление будет нормально передаваться на наследника, находящегося в основной группе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не снижалась скорость движения по пустыне.
  • Уровень безопасности поселения теперь зависит от расположенных неподалеку укрытий. Налеты на деревни, граничащие с поселением, станут снижать его уровень безопасности.

Разработчики не уточняют, когда планируется завершить тестирование патча 1.6.

Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Evernews
7927 подписчиков
Хоббит с мечом и в караоке: актеры-хоббиты вспоминают лучшие моменты съемок «Властелина колец»