Evernews 36188

Будущее Mount and Blade 2: планы битв, пэры, русский язык, катсцены и релиз в 2022 году

5
0
Поделиться
Поделиться

Насчет завершения локализации ясности пока нет.

Будущее Mount and Blade 2: планы битв, пэры, русский язык, катсцены и релиз в 2022 году

В начале августа для Mount & Blade 2 Bannerlord вышло большое обновление 1.6 — список основных изменений можно посмотреть здесь. Теперь разработчики готовы поговорить о будущем: как о следующих патчах, так и о том, чем вообще занимается студия.

Сейчас TaleWorlds планирует сосредоточиться на одиночном режиме, но будет развивать и мультиплеер. Пересказываем самые важные моменты из рассказа разработчиков о планах на будущее.

На Gamescom игры не будет. Хотя выставка проходит онлайн, в TaleWorlds решили сосредоточиться на развитии Bannerlord, не отвлекаясь на подготовку к шоу.

Разработчики возвращаются в офис: почти вся команда вакцинирована от ковида. Придется поломать голову над тем, как безопасно всех рассадить — за время пандемии команда сильно выросла, — но возвращение в офис не должно замедлить разработку игры.

Mount and Blade 2 выйдет из раннего доступа не раньше 2 квартала 2022 года — или позже, если разработчики поймут, что игре нужно больше времени. В будущем Bannerlord появится и на консолях.

Продолжается работа над новыми картами для полевых сражений: это часть анонсированной в феврале системы, позволяющей сражаться примерно в той же местности, где находится отряд. Новые карты активно добавляются, но работы еще много: разработчики не могут сказать, когда покроют всю карту кампании.

Глобальная карта и соответствующая локальная карта

Спутников можно будет делать аристократами. Для этого персонаж игрока и спутник должны особенно сблизиться. Награждение титулом это право, а не обязанность игрока, но спутник будет признателен.

У боев появится фаза планирования. В этот момент игроки смогут расставить свои подразделения по полю битвы и распределить героев, отдавать войскам приказы тоже можно. Планирование добавят и для полевых боев, и для осад.

Ранняя версия интерфейса планирования боев

Добавят знаменосцев: во время боев будут появляться персонажи, несущие знамена героев. Во-первых, это красиво. Во-вторых, отряды со знаменами будут получать различные бонусы.

ИИ будет умнее нанимать войска. Сейчас NPC следуют примерно одинаковому шаблону партии, в будущем таких шаблонов будет гораздо больше: отряды, управляемые ИИ, станут разнообразнее. Шаблоны будут назначаться в зависимости от особенностей персонажа — в том числе культурных.

Появятся катсцены для особенно важных событий вроде гибели спутника или рождения ребенка. Вот так выглядит катсцена гибели одного из членов семьи персонажа игрока.

Осады доработают: у вылазок появятся специальные миссии, события которых разворачиваются на той же карте, где происходит осада.

Добавят задания претендентов на престол. Подробностей нет, но похоже, что игрок сможет помочь персонажам, претендующим на престол Кальрадии.

Игру переводят на русский язык и множество других языков. Процесс все еще не завершен, одновременно добавляется улучшенная система локализации, с поддержкой грамматических особенностей языков.

Появится озвучка: некоторые реплики в диалогах будут озвучены на английском языке. Пока речь идет о приветствиях и диалогах из основной сюжетной линии.

Коротко о мультиплеере

  • Добавят подбор соперников на основе рейтинга в режимах Skirmish и Captain.
  • Голосовой чат будет улучшен.
  • Появятся системы приветствий и боевых криков — так можно донести мысль до товарищей по команде без голосового чата.
  • Экран результатов матча обновят.
  • Лучший игрок в матче будет получать особую награду.
  • Систему захвата флагов переработают
  • Появится система прогрессии, позволяющая разблокировать альтернативные облики для войск. В будущем систему кастомизации расширят.
  • В будущем — видимо, после релиза — игроки смогут создавать свои мультиплеерные сервера.
Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Evernews
7935 подписчиков
Для Minecraft вышел первый полноценный снапшот обновления 1.18: что изменилось