Лучшее  🚀
22.06.2021 в 08:55 Evernews

Как родилась Assassin's Creed и при чем тут GTA: вспоминает Патрис Десиле

Заменить автомобиль на персонажа? Почему бы и нет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Как известно, серия Assassin’s Creed родилась из попытки Ubisoft создать Prince of Persia для нового поколения консолей: тогда это были Xbox 360 и PlayStation 3. Создатель Assassin’s Creed Патрис Десиле вспоминает, что подумал: фентези-игра уже была, теперь может быть что-то историческое.

Мне поручили заняться сиквелом Prince of Persia для следующего поколения консолей, а еще — попросили по-новому взглянуть на жанр приключенческих экшенов. Помню, как говорил с ребятами из маркетинга: «Ладно, фентези-проект у нас уже был, может, следующая знаковая будет про реальную историю».

Патрис Десиле

Исходный посыл, рассказывает Патрис, был достаточно простым. За последнюю сотню лет жизнь людей сильно изменилась, и если заглянуть подальше в прошлое, то можно увидеть что-то интересное.

Прошлое — словно страна фантазий, оно настолько иное. Сейчас мы смотрим на него, будто с другой планеты, двадцатый век полностью нас изменил. А мне нравится огладываться назад и показывать игрокам, как все было в те времена.

Патрис Десиле

Работу над будущей Assassin’s Creed Патрис начал именно с погружения в прошлое. Десиле вспоминает, что после получения задания от руководства Ubisoft засел за учебники по истории и обнаружил том о тайных обществах.

Социальный стелс это дорого, Amsterdam еще жив: создатель Assassin’s Creed рассказывает о прошлом и будущем

Взявшись за его изучение, Патрис наткнулся на легенду о старике на горе и секте ассасинов, которой он управлял.

Это Иран, это Персия. Вы могли бы стать принцем ассасинов.

Патрис Десиле

В конце концов необходимость увязать ассасинов с брендом Prince of Persia отпала. Разработчикам позволили сделать игру в собственной вселенной — и Патрис с командой создали то, что стало Assassin’s Creed.

Правда, признает Патрис, был и еще один источник вдохновения: на Assassin’s Creed повлияли не только книги про ассасинов, но и Grand Theft Auto.

Думаю, ею вдохновлялись [не только мы,] но и многие игры, выходившие в двухтысячных годах. Когда я исследовал мир GTA, мне нравилось просто быть в нем и видеть, как встает солнце. Так что идея была примерно такая: «Можно ли заменить автомобиль главным героем?».

В GTA я могу добраться на машине куда угодно, можно ли сделать то же самое с персонажем? Вот поэтому у нас появился паркур.

Патрис Десиле

Бросать эксперименты с историей Десиле не планирует. Сейчас Патрис и его команда занимаются 1666 Amsterdam, игрой о дьяволе и Амстердаме на заре Нового времени.

Читать далее