14.06.2021 в 18:06
Миядзаки рассказал про Elden Ring: главное из большого интервью
Сотрудничество с Мартином очень помогло, но подход к нарративу остался прежним.
Кстати, на сайте читать удобнее
В январе 2022 года From Software выпустит Elden Ring, игру в новой вселенной темного фентези, к созданию которой приложил руку Джордж Мартин. Первые попытки студии рассказать о сюжете Elden Ring почти целиком состоят из новых слов, но основатель From Software Хидетака Миядзаки не сдается.
В большом интервью IGN Миядзаки попытался объяснить некоторые понятия, поговорил об устройстве игрового мира и о том, что разработчикам дало сотрудничество с Мартином. Вот самое интересное из его рассказа.
Обновление
В интервью Famitsu есть еще немного деталей:
- Будет несколько концовок.
- Прохождение займет порядка 30 часов.
- Есть редактор персонажа.
- Будут необязательные боссы.
- Игра точно выйдет вовремя.
Про вселенную Elden Ring
- Elden Ring — кульминация всех игр From Software и любви студии к жанру темного фентези.
- В мире Elden Ring локация The Lands Between и ее обитатели были благословлены кольцом Elden Ring и древом Erdtree, этаким вещественным символом благодати кольца.
- У благословленных жителей The Lands Between в глазах сияет золотая аура, символизирующая милость Erdtree.
- Некоторые люди утратили благодать и свет в их глазах погас. Их называют Tarnished, Потускневшими. Главный герой игры — один из Потускневших.
- Со временем Потускневших изгнали за пределы The Lands Between. Потом кольцо Elden Ring было раздроблено и благодать вернулась к Потускневшим. В этот момент начинаются события игры.
Про сюжет
- Сюжет в игре менее абстрактный и более сфокусирован на персонаже — с этим помог Джордж Мартин.
- В то же время персонаж сделан чуть более безликим — таким, чтобы игрокам было проще ассоциировать себя с ним.
- Скорее всего, для понимания сюжет будет проще, чем у предыдущих игр From Software.
- Но сам подход к нарративу мало изменился: видимо, игрокам все еще придется искать многие ответы самостоятельно.
Про Джорджа Мартина
- Идея посотрудничать с Джорджем Мартином исходила от разработчиков. Сотрудничество оказалось очень удачным.
- Мартин работал над игрой с самого запуска проекта, придуманные им мифы легли в основу Elden Ring и помогли создать игровой мир.
- Благодаря Мартину повествовательная часть игры стала богаче и драматичнее.
- Название The Lands Between — локации, где происходят события игры — придумал Джордж Мартин.
- Еще Мартин придумал шестерых полубогов, выступающих в роли боссов.
Про игровой мир
- Игровой мир состоит из шести областей, каждая из них принадлежит персонажу-полубогу.
- Есть предпочтительный порядок прохождения областей, но ему можно и не следовать.
- В самом начале Elden Ring у игроков нет доступа во все области. До каждой из локаций можно добраться несколькими способами.
- В какой-то момент игрока могут против воли отправить в определенные районы.
- У каждой области есть собственные подземелья, бесшовно соединенные с наземным миром.
- Помимо подземелий в локациях есть замки, крепости, катакомбы и другие интересные места.
- Через некоторое время после начала прохождения игроки получат доступ к своеобразному хабу.
Про игровые механики
- Нельзя сказать, что Elden Ring просто заимствует механики предыдущих игр: появилась верховая езда, новые боевые механики и другие изменения.
- В игре есть система быстрого перемещения.
- Игроки смогут призывать духи погибших врагов и использовать их в качестве союзников. Призыв союзников в мультиплеере тоже есть.
- Система крафта позволяет создавать предметы прямо на ходу, используя только что найденные материалы. Так игроки смогут реже возвращаться в хаб.
- Воскрешений в духе Sekiro не будет.
- В игре есть выносливость в духе Bloodborne или Souls, но разработчики считают, что она не так сильно влияет на геймплей.
- Есть достаточно простой стелс: можно присесть и попытаться прокрасться мимо врагов.
Про боссов, боевую систему и способности
- Все босс-полубоги сошли с ума, но сделали это по-разному.
- Каждый полубог владеет осколком Elden Ring, тем или иным образом на него повлиявшим.
- Сражаться с боссами и обычными противниками можно разными способами: есть не только одна рабочая тактика или набор способностей, игроки могут активно экспериментировать.
- Способностей, оружия и заклинаний будет очень много. Билды будут разнообразнее, чем в предыдущих играх.
- Новые умения получаются разными способами. Что-то покупается, что-то находится в игровом мире, что-то берется у других персонажей.
Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC и консолях двух поколений.
Читать далее
- Джордж Мартин рассказал про Elden Ring: видел монстров, работать закончил давно
- Духи-танки и подземелья без карт: больше деталей Elden Ring из интервью Миядзаки
- «Лучшая песочница в серии»: авторы Battlefield 2042 рассказали о разрушаемости и катаклизмах
- Саундтрек спин-оффа «Ведьмака» напишет композитор God of War
- Золотой Порядок нарушен: появилось описание сюжета Elden Ring
- Новые детали Elden Ring: мир крови и обмана