С разрушаемостью, но без мамонтов: авторы Horizon Forbidden West обсуждают детали игры
Эксперименты с огромными маунтами проводили еще для первой части — ничего не вышло.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель разработки Horizon Forbidden West Матиас де Йонге и его коллеги дали еще несколько интервью, посвященных более подробному обсуждению деталей игры. Разработчики почти ничего не могут рассказать о технологиях — они не технари, — но могут поговорить об игровых механиках.
Элой сумеет оседлать некоторые новые машины, но не здоровенного робота-мамонта. Разработчики создавали прототип большой верховой машины еще для первой части и поняли, что это плохая идея: Элой на спине такого монстра выглядит крошечной.
В Forbidden West есть частично разрушаемое окружение: деревья, камни, небольшие руины и некоторые другие объекты. Какие-то из них могут разрушать машины — например, врезавшись в постройку или дерево.
Разрушаемые объекты, разбросанные по всему миру, встречаются в заданиях и некоторых событиях. Но полностью разрушаемого мира в Forbidden West нет.
В бою Элой может использовать дымовые шашки, чтобы избежать внимания противников — в том числе под водой. А еще можно атаковать противника с воздуха, свалившись на него с планера.
У быстрой загрузки на PlayStation 5 есть необычный побочный эффект: Матиас де Йонге больше не успевает проверить почту или заглянуть в телефон, пока грузится игра.
Иногда Элой придется плавать под водой во время заданий или событий, плюс в игре довольно много затопленных локаций, включая города — их просто интересно исследовать. Под водой можно плавать сколь угодно долго: у Элой есть кислородная маска.
В древе навыков целая ветка посвящена ближнему бою — там открываются комбо. Для активации комбо нужно проводить тактические атаки: например, отстреливать врагам шлемы. А для каждого вида оружия есть одна или несколько специальных атак, тоже открывающихся за очки навыков.
Внутренний бета-тест Forbidden West уже завершен, разработка идет по плану, но в Guerrilla все еще не готовы назвать конкретную дату выпуска.
Про технологии
- На создание технологии рендеринга воды и волн для PlayStation 5 потрачены человеко-годы.
- В заросших руинах Сан-Франциско индивидуально прорисована каждая ветка джунглей.
- Трассировка лучей в игре используется не только для рендеринга: с ее помощью улучшили качество звука и физической модели.
Про локации и Элой
- Запретный Запад не сводится к Сан-Франциско и окрестностям: игроки увидят массу других мест, в том числе с другими биомами — их очень много.
- Игровой мир покрывает всю западную часть США. Холодные локации в духе Frozen Wilds тоже будут.
- Разработчики изначально хотели сделать Элой сильной, независимой, умной и отзывчивой. А еще — величайшим охотником на машины.
- Путешествуя по Запретному Западу, Элой будет развиваться как личность.
Релиз Horizon Forbidden West предварительно запланирован на конец 2021 года.
- Мы не хотим «нормальные» продукты: главное из интервью руководителя PlayStation
- Места из Horizon Forbidden West сравнили с реальным Сан-Франциско
- Вышел Skyrim’s Got Talent — теперь Skyrim это игра про барда
- Похоже, утекли скриншоты Battlefield 6
- Основная платформа разработки Horizon Forbidden West — PlayStation 4
- Множество деталей Horizon Forbidden West: прокачка, паркур, старые знакомые