Второй аддон для Diablo 2 задизайнили, но так и не запустили в работу
Игроки могли получить новые локации, классы и механики.
Кстати, на сайте читать удобнее
О том, что Diablo 2 могла получить второй сюжетный аддон, известно достаточно давно: еще в 2012 году разработчики рассказывали, что после Lord of Destruction подумывали взяться за еще одно дополнение. Первый президент Blizzard North Дэвид Бревик вспоминает, что работа продвинулась куда дальше.
На самом деле, рассказывает Бревик, в какой-то момент разработчики написали полноценный дизайн-документ второго дополнения к Diablo 2.
У меня был многостраничный дизайн-документ, где рассказывалось о новых классах, локациях, механиках и идеях для сюжета. Вот настолько далеко все это зашло.
Дэвид Бревик
В производство, по словам Дэвида, дополнение так никогда и не запустили. Одной из причин Бревик называет то, что концепция дополнения была разработана за полгода или год до того, как он ушел из Blizzard.
Дело было еще до патча 1.10 [для Diablo 2 Lord of Destruction]. Мы тогда работали над собственной версией Diablo 3, плюс делали еще один неанонсированный проект.
Дэвид Бревик
Если верить книге Stay Awhile and Listen, посвященной созданию Diablo, разработку второго дополнения для Diablo 2 решили свернуть, чтобы полноценно сфокусироваться на создании Diablo 3.
Предполагалось, что во втором дополнении игроки смогут создавать собственные кланы, получавшие в свое распоряжение прокачиваемые ратуши. Должны были появиться еще два класса и дополнительные мультиплеерные возможности.
- Фанат Diablo 2 собрал все уникальные предметы в игре: на это ушло четыре года
- Моддеры сделали Королевскую битву для Diablo 2
- Авторы Ghostrunner все еще не знают, сколько заработала игра
- The Medium пропатчили еще раз: на низких настройках производительность улучшилась
- Вышла демка Diablo Respawned — фанатской ARPG во вселенной Diablo
- Геймплей Diablo 2 снова прокачали до 4К: теперь в широкоэкранном режиме