Вышел бенчмарк DirectX 12 Mesh Shader: AMD в разы отстает от Nvidia
По производительности новые карты AMD близки к GeForce GTX 1660.
Кстати, на сайте читать удобнее
В составе набора бенчмарков 3DMark появился новый тест, проверяющий производительность DirectX 12 Mesh Shader. С помощью меш-шейдеров разработчики могут упростить отрисовку моделей и пайплайн графического движка в целом.
Mesh Shader — часть DirectX 12 Ultimate, расширенной версии API. Используя их вместо стандартного способа представления ассетов, можно эффективнее отбрасывать полигоны, расположенные вне зоны видимости камеры.
Технология работает под Windows 10 начиная с билда 2004, она поддерживается видеокартами и AMD, и Nvidia. Есть важный момент: разница в производительности между видеокартами двух компаний сейчас колоссальна.
Судя по результатам первых тестов, сгруппированным VideoCardz, видеокарты линейки Radeon RX 6000 работают с меш-шейдерами в несколько раз медленнее топовых решений Nvidia. Интересно, что с отключенными шейдерами карты Nvidia тоже впереди.
По производительности с отключенными шейдерами топовая Radeon RX 6900 XT сопоставима с GeForce GTX 1650. После активации шейдеров частота кадров увеличивается в несколько раз — до уровня GeForce GTX 1660 Super или GeForce RTX 2060.
Интересно, что видеокарты на базе архитектуры Ampere показывают с отключенными шейдерами более низкую частоту, чем устройства с GPU архитектуры Turing. Мы пока не знаем, почему так происходит.
- Исследование: в паре со слабыми процессорами видеокарты AMD показывают себя лучше Nvidia
- Аналитики: Nvidia захватила 82% рынка видеокарт
- Kingdom Hearts 3 и Axiom Verge выйдут на PC — только в Epic Games Store
- В Steam началась распродажа к Лунному новому году
- 2К20: Неизданное
- Технологии AMD: как Radeon RX конкурирует с GeForce RTX и где DLSS