GeForce RTX 3090 не тянет Assassin's Creed Valhalla в 4К при 60 fps
В бенчмарке частота кадров может проседать до 30 с небольшим.
Кстати, на сайте читать удобнее
Производительности GeForce RTX 3090 оказалось недостаточно, чтобы в Assassin’s Creed Valhalla получить стабильные 60 кадров в секунду при максимальных настройках графики и разрешении 4К. Примечательно, что трассировка лучей в игре не используется.
Эксперимент с производительностью Assassin’s Creed Valhalla на максимальных настройках при максимальном разрешении поставила команда GameGPU. Во время теста видеокарта GeForce RTX 3090 работала в паре с процессором Intel Core i9-10900K.
Практически все время теста GPU был загружен на 95-96%. Средняя частота кадров оказалась на уровне 56 fps, в наиболее тяжелых сценах частота кадров падала до 32 fps.
Во время обычного геймплея частота кадров была на примерно таком же уровне. Например, при заходе к кузнецу fps упал до 38+ кадров в секунду, во время исследования деревни викингов он держался в районе 50 кадров в секунду.
Интересно, что в разрешении 4К Assassin’s Creed Valhalla очень умеренно потребляла видеопамять. Из 24 гигабайт GeForce RTX 3090 было занято только 6816 мегабайт.
- Графику в Assassin’s Creed Valhalla сравнили на двух поколениях консолей и PC с RTX 3080
- Видео: Assassin’s Creed Valhalla на Xbox Series S
- «Вендетта по-французски — рецензия на Watch Dogs: Legion»
- Sony заработала на играх для PC порядка $50 миллионов
- Полные карты мира Assassin’s Creed Valhalla
- Некоторые катсцены Assassin’s Creed Valhalla сделаны не на движке