Лучшее  🚀
09.10.2020 в 17:14 Evernews

СМИ: историю с кранчами в CD Projekt раздули, разработчики сами решили работать сверхурочно

Руководство студии якобы предлагало перенести игру еще один раз.

Кстати, на сайте читать удобнее

В начале октября фанаты Cyberpunk 2077 и игровые издания активно обсуждали кранч в CD Projekt RED: перед выпуском игры студия перешла на 6-дневную рабочую неделю. Большинство западных изданий отмечали, что кранчи — крайне негативное явление в игровой индустрии, а студия, допустив переработки, нарушила обещание обойтись без кранчей.

Есть и другая точка зрения. В подкасте GI Show журналисты Game Informer рассказывают, что история с переработками в CD Projekt RED была раздута — на самом деле все не так плохо.

Как CD Projekt RED кранчит на самом деле — с точки зрения польского Трудового кодекса

Во-первых, сверхурочная работа в CD Projekt и в западных студиях это две большие разницы. Польское трудовое законодательство хорошо защищает работников: им оплачиваются сверхурочные часы, рабочее время ограничено.

По словам источников Game Informer, сотрудники CD Projekt даже не считают происходящее кранчем. Журналисты побеседовали с несколькими сотрудниками студии, ни один из них не увидел в сверхурочной работе чего-то ужасного.

Обновление

Редактор Bloomberg Джейсон Шрейер, первым рассказавший о кранче, уверен, что разработчикам не предлагали выбрать между переносом игры и шестидневной рабочей неделей.

Во-вторых, руководство студии якобы предложило разработчиком выбор. Было два варианта: либо Cyberpunk 2077 откладывают еще раз, либо студия переходи на шестидневную рабочую неделю. Большинство сотрудников выбрали второй вариант.

Обсуждая материалы игровых изданий в социальных сетях, сотрудники CD Projekt RED высказывались в том смысле, что журналисты не знают, о чем пишут. Разработчики отмечали, что никто не заставляет их работать сверхурочно: если бы условия труда их не устраивали, они бы просто уволились.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.

Читать далее