DLSS протестировали в сверхнизких разрешениях — 360p, 240p и ниже
При апскейле до 720p картинка выглядит удивительно прилично.
Кстати, на сайте читать удобнее
В первую очередь технология DLSS предназначена для увеличения частоты кадров при использовании трассировки лучей: она позволяет рендерить картинку в более низком разрешении, а затем повышает его с помощью нейросетей. Ютубер 2kliksphilip решил проверить, что будет, если DLSS использовать в сверхнизком разрешении.
Эксперименты проводились в Death Stranding и Control. Игры запускались в реальном разрешении 240p, а затем с помощью DLSS картинка достраивалась до 720p. Такое же увеличение разрешения происходит, если 720p превратить в 2160p.
Оказалось, что обе игры выглядят достаточно прилично. Вылезли артефакты — у главного героя Death Stranding подглючивали волосы, в Control странно вели себя отражения, — но проекты оставались играбельными. Однако картинка с апскейлом все-таки была более мыльной.
Кроме того, в динамике при использовании DLSS в сверхнизких разрешениях хорошо заметны артефакты, связанные с использованием данных из предыдущих кадров: за объектами начинают тянуться короткие, но характерные шлейфы.
В качестве эксперимента DLSS протестировали с совсем низкими разрешениями: например, 213x160 достроили до 640x480. Играть в таком режиме сложно, но можно; правда, иногда картинка напоминает игры времен первой PlayStation.
При желании можно заставить DLSS генерировать и куда более высокое разрешение. Например, из 320x180 можно сделать 2560x1440; артефактов будет очень много, но качество картинки окажется в целом выше, чем при повышении разрешения с 160p до 480p.
- Как дела у Baldur’s Gate 3: невероятные продажи, сломанный Steam и очень положительные отзывы
- Для Genshin Impact сделали карту редких ресурсов, квестов, противников и персонажей
- В Genshin Impact нельзя упоминать Путина, Гитлера и Гонконг
- Графику в NBA 2K21 на PlayStation 5 сравнили с нынешним поколением