Лучшая игра EA по «Звездным войнам»: что пишут в обзорах Star Wars Squadrons
Пока большая часть журналистов играла только в одиночную кампанию — в мультиплеер они отправятся одновременно с остальными игроками.
Кстати, на сайте читать удобнее
За день до релиза космоэкшена Star Wars Squadrons начали появляться предварительные обзоры; большинство журналистов играли только в одиночную кампанию. Первые впечатления положительные: Squadrons называют лучшей игрой EA по «Звездным войнам».
Обозреватели активно хвалят сами бои — особенно в режиме виртуальной реальности, — сюжет тоже получился достаточно внятным. Правда, одиночная кампания довольно короткая: всю сюжетную линию можно пройти за 6-8 часов.
Мы изучили несколько превью Star Wars Squadrons и пересказываем самое интересное. Но сначала — геймплей из самого начала кампании.
- Миссии постоянно переключаются с Империи на Новую Республику и обратно. Между заданиями можно побеседовать с напарниками и узнать их предыстории.
- Вариативности в диалогах нет, зато есть множество знакомых персонажей из «Звездных войн».
- Кампания явно сделана так, чтобы познакомить игроков со всеми механиками и кораблями — этакий пролог к мультиплееру, впрочем, не в ущерб сюжету.
- Сперва в кампании приходится летать только на том, что дают, ближе к концу появится возможность выбора. Переключаться между кораблями можно прямо во время боя.
- Игру нельзя назвать аркадой: управлять кораблями Новой Республики и Империи достаточно сложно, Squadrons
ближе к симулятору, пусть и довольно простому. Есть поддержка HOTAS.
- Физическая модель кораблей проще, чем в Microsoft Flight Simulator, но ее нюансов достаточно, чтобы опытный пилот получал преимущество над новичком.
- В целом пилотировать корабли, следить за развитием сюжета и участвовать в битвах очень интересно.
- У каждой из сторон есть четыре типа кораблей: истребитель, бомбардировщик, перехватчик и корабль поддержки.
- В целом геймплей в кампании достаточно разнообразный, но есть несколько миссий по сопровождению.
- Во время боя нужно постоянно управлять энергией корабля, перебрасывая ее между разными системами: например, пушками и двигателями.
- У Squadrons нет вида от третьего лица — только от первого.
- В режиме виртуальной реальности Squadrons играется очень хорошо. Поиграв в VR, сложно вернуться к обычному режиму.
- С производительностью все неплохо: Core i7-7700K и GeForce GTX 1080 выдают 130+ кадров в секунду на максимальных настройках.
Star Wars Squadrons выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 2 октября 2020 года.
- Как игры EA будут работать на PlayStation 5 и Xbox Series
- «Нельзя играть за белых мужчин»: игроки недовольны Star Wars Squadrons
- Похоже, «Ведьмака» продлили на третий сезон
- Разработчики: в некоторых играх для PS4 нельзя перенести прогресс на PS5. Microsoft: а у нас все можно
- Героические имперцы: вышла короткометражка по мотивам Star Wars Squadrons
- Победители Gamescom Awards 2020: Cyberpunk 2077 лидирует по числу наград