Первые обзоры Ghost of Tsushima: хорошо, но слишком много повторов
На прохождение основного сюжета уйдет часов 20, дальше — как пойдет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Прямо сейчас у Ghost of Tsushima 84 балла из 100 на Metacritic: обозреватели множества изданий поставили игре оценки от девяти и выше. Есть проблема: наряду с «девятками» у игры довольно много «восьмерок» и «семерок», есть даже «шестерки».
Плюсы игры рецензенты описывают примерно одинаково. Ghost of Tsushima получилась очень красивой и разнообразной, виды острова по-настоящему завораживают. На атмосферу работает звук: саундтрек хорош, с японской озвучкой игра становится лучше.
Разработчики не лукавили, когда описывали преимущества боевой системы. Сражения в Ghost of Tsushima интересные и опасные; поначалу игра будто разгоняется, но затем бои раскрываются — чтобы быть на высоте, надо следить за противниками, подбирать подходящие стойки и думать, прежде чем прокачивать навыки.
Сюжет у игры тоже отличный. Персонажи хорошо прописаны и выглядят достоверно, события выстраиваются в логичные цепочки, в последнем акте Ghost of Tsushima по-хорошему поразит игроков, финал у истории тоже захватывающий. Однако дальше начинаются проблемы, из-за которых игра получила оценки ниже девяти.
Во-первых, Ghost of Tsushima не всегда выглядит кинематографично, причем это касается как катсцен, так и геймплея. Сюжетные ролики время от времени смотрятся неестественно и безжизненно, во время геймплея камера может подглючивать; особенно сильно это мешает в бою.
Во-вторых, с точки зрения наполнения открытого мира и дизайна заданий разработчики не придумали ничего нового. В этом плане Ghost of Tsushima напоминает Assassin's Creed: дизайнеры Sucker Punch позаимствовали ряд механик, часто повторяющихся на протяжении всей игры.
К примеру, Дзину придется следить за персонажем, от которого нельзя отдаляться больше, чем на определенное расстояние; взрывать бочки огненными стрелами; проходить миссии, где не следует покидать заранее очерченную дизайнерами зону.
Исследование открытого мира тоже достаточно монотонное и повторяющееся. В каждой локации Дзин делает примерно одно и то же; например, для полной прокачки придется побывать у полусотни святилищ.
На прохождение сюжета Ghost of Tsushima уйдет порядка 20 часов. Контента в игре гораздо больше, но он, возможно, придется по вкусу не всем игрокам.
Оценки Ghost of Tsushima
- Game Informer: 9.5/10
- GamesRadar+: 9/10
- God is a Geek: 9/10
- IGN: 9/10
- Hardcore Gamer: 9/10
- PlayStation Universe: 9/10
- Game Revolution: 8/10
- GameSpot: 7/10
- Metro GameCentral: 7/10
- Stevivor: 7/10
- VG247: 6/10
- Video Games Chronicle: 6/10
- Цусимские красоты и странности: скриншоты Ghost of Tsushima
- 5 фильмов, которые стоит посмотреть в ожидании Ghost of Tsushima
- Продажи PUBG превысили 70 миллионов копий
- LEGO-версию NES анонсировали официально — там даже можно поиграть в Mario
- С помощью ИИ из главного героя Ghost of Tsushima сделали Киану Ривза
- Первые впечатления от Ghost of Tsushima: одна из самых красивых игр поколения