Лучшее  🚀
11.07.2020 в 14:34 Evernews

PC бьет рекорды, Game Pass нужно странное: Microsoft — о настоящем и будущем подписки

Разработчикам повезло: они могут вспомнить старые идеи, не купленные издателям.

Кстати, на сайте читать удобнее

Все игры внутренних студий Microsoft, включая самые крупные проекты, уже достаточно давно выходят одновременно в магазинах и в подписке Xbox Game Pass. Предполагается, что эта подписка со временем будет объединена со стримингом Project xCloud и станет одним из козырей экосистемы компании.

Наряду с масштабными проектами вроде Halo Infinite в подписке появляются необычные игры типа Grounded или Gears POP. В разговоре с GamesIndustry сотрудники игрового подразделения Microsoft и внутренних студий объяснили, чем компания руководствуется при развитии подписочного сервиса.

PC все равно мощнее: Фил Спенсер — о том, почему можно выпускать игры на два поколения Xbox

Про влияние Game Pass на покупку студий

Некоторые из новых студий Microsoft — например, Double Fine — перед заключением сделок переживали, что после покупки Microsoft их заставят заниматься играми совершенно другого жанра. Этого не произошло, частично дело в существовании подписки Xbox Game Pass.

Задача студия Microsoft, новых и старых — поставлять контент для подписочного сервиса. Контент должен быть разнообразным, поэтому Microsoft нет смысла диктовать разработчикам, чем им нужно заниматься: они лучше знают свою аудиторию.

Про идеи новых игр

У независимых студий всегда есть набор необычных идей, которые чрезвычайно сложно продать издателю. Для компаний, купленных Microsoft, сделка стала шансом реализовать эти идеи, выпустив получившиеся проекты в Game Pass.

Возможно, со временем Microsoft поймет, что определенные типы игр показывают в Game Pass лучшие результаты, чем другие проекты, и будет делать акцент именно на них. Но пока компания просто пробует почву, быстро давая зеленый свет почти любым играм.

Ограниченная интеграция: как Microsoft покупает независимые студии и управляет ими

Про поддержку игр из Game Pass

Подписка дает разработчикам возможность быстро менять вектор развития проекта: например, если ясно, что в игре много активных пользователей, можно развлечь их выпуском DLC разного размера или добавить поддержку модификаций.

Кроме того, в Game Pass можно выпускать игры любого размера. Не каждому проекту нужно прохождение на 60 часов; разработчики могут отвлечься, сделать достаточно небольшую — возможно, даже эпизодическую — игру, выпустить ее в Game Pass, а затем вернуться к работе над более крупной игрой.

Про PC и рост выручки

Хотя по продажам консолей Microsoft уступает Sony, у игрового подразделения и внутренних студий все хорошо. Компания наращивает и количество игр в подписке Xbox Game Pass, и число подписчиков самого сервиса.

В том числе благодаря подписке прошлый год стал для Xbox Game Studios рекордным по выручке, заработанной благодаря играм для PC.

Читать далее