PC бьет рекорды, Game Pass нужно странное: Microsoft — о настоящем и будущем подписки
Разработчикам повезло: они могут вспомнить старые идеи, не купленные издателям.
Кстати, на сайте читать удобнее
Все игры внутренних студий Microsoft, включая самые крупные проекты, уже достаточно давно выходят одновременно в магазинах и в подписке Xbox Game Pass. Предполагается, что эта подписка со временем будет объединена со стримингом Project xCloud и станет одним из козырей экосистемы компании.
Наряду с масштабными проектами вроде Halo Infinite в подписке появляются необычные игры типа Grounded или Gears POP. В разговоре с GamesIndustry сотрудники игрового подразделения Microsoft и внутренних студий объяснили, чем компания руководствуется при развитии подписочного сервиса.
Про влияние Game Pass на покупку студий
Некоторые из новых студий Microsoft — например, Double Fine — перед заключением сделок переживали, что после покупки Microsoft их заставят заниматься играми совершенно другого жанра. Этого не произошло, частично дело в существовании подписки Xbox Game Pass.
Задача студия Microsoft, новых и старых — поставлять контент для подписочного сервиса. Контент должен быть разнообразным, поэтому Microsoft нет смысла диктовать разработчикам, чем им нужно заниматься: они лучше знают свою аудиторию.
Про идеи новых игр
У независимых студий всегда есть набор необычных идей, которые чрезвычайно сложно продать издателю. Для компаний, купленных Microsoft, сделка стала шансом реализовать эти идеи, выпустив получившиеся проекты в Game Pass.
Возможно, со временем Microsoft поймет, что определенные типы игр показывают в Game Pass лучшие результаты, чем другие проекты, и будет делать акцент именно на них. Но пока компания просто пробует почву, быстро давая зеленый свет почти любым играм.
Про поддержку игр из Game Pass
Подписка дает разработчикам возможность быстро менять вектор развития проекта: например, если ясно, что в игре много активных пользователей, можно развлечь их выпуском DLC разного размера или добавить поддержку модификаций.
Кроме того, в Game Pass можно выпускать игры любого размера. Не каждому проекту нужно прохождение на 60 часов; разработчики могут отвлечься, сделать достаточно небольшую — возможно, даже эпизодическую — игру, выпустить ее в Game Pass, а затем вернуться к работе над более крупной игрой.
Про PC и рост выручки
Хотя по продажам консолей Microsoft уступает Sony, у игрового подразделения и внутренних студий все хорошо. Компания наращивает и количество игр в подписке Xbox Game Pass, и число подписчиков самого сервиса.
В том числе благодаря подписке прошлый год стал для Xbox Game Studios рекордным по выручке, заработанной благодаря играм для PC.
- Project xCloud в сентябре, Xbox без Kinect: главное из письма Фила Спенсера
- Как устроена Velocity — архитектура потоковой передачи данных нового Xbox
- Тест: игра или реальность?
- Почти всех главных героев The Witcher 3 можно поменять на персонажей «Ведьмака» от Netflix
- PC все равно мощнее: Фил Спенсер — о том, почему можно выпускать игры на два поколения Xbox
- Как PlayStation 5 и Xbox Series X могут выглядеть в реальных интерьерах