Лучшее  🚀
23.05.2020 в 17:36 Evernews

С Mafia 2 на PlayStation 4 Pro что-то сильно не в порядке

У остальных версий тоже есть проблемы, но тут все особенно плохо.

Кстати, на сайте читать удобнее

Еще до официального анонса и выпуска ремастера Mafia 2 игроки, раньше времени загрузившие его через австралийский PlayStation Store, рассказывали о различных проблемах. После релиза к ним присоединились и владельцы других платформ, однако создавалось впечатление, что игроки на PlayStation 4 жаловались активнее.

Оказалось, они не преувеличивали. Судя по сравнительным тестам консольных версий Mafia 2 Definitive Edition, проблемы так или иначе наблюдаются на всех консолях, но у PlayStation 4 Pro они самые серьезные и встречаются чаще всего.

Реального разрешения 4К в ремастере Mafia 2 нет ни на одной из консолей. Xbox One X работает в разрешении 3200x1800, на PlayStation 4 Pro игра рендерится в 1440p. Младшие PS4 и Xbox One используют разрешение 1080p и 900p соответственно.

Периодические просадки частоты кадров наблюдаются на всех консолях, причем мощные Xbox One X и PlayStation 4 Pro в среднем страдают от просадок чаще, чем базовые версии. На PS4Pro частота кадров наименее стабильная и падает ниже всего.

В сценах, где базовый Xbox One выдает стабильные 30 кадров в секунду, fps на Xbox One X может проседать до 24-27 кадров в секунду. На PlayStation 4 Pro он в это же время опускается до 20 кадров в секунду, на PlayStation 4 — до 23 кадров в секунду.

«Тяжелыми» игровой движок считает достаточно своеобразные сцены. Например, PlayStation 4 может уступать Xbox One во время выезда из туннеля, но при поездках по открытой местности вырывается вперед, показывая стабильные 30 кадров в секунду.

Уже через пару секунд ситуация может измениться: PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro просядут, Xbox One, напротив, повысит частоту кадров. Время от времени случаются моменты, когда синхронно лагают все подопытные консоли.

Проблемы с просадками и нестабильной частотой кадров наблюдаются не только во время поездок по открытому миру, но и в катсценах. Здесь PlayStation 4 Pro снова показывает худшие результаты, частота кадров может опускаться до 20 fps.

В сценах с перестрелками, происходящими в закрытых пространствах, частота кадров на PlayStation 4 Pro тоже ведет себя крайне нестабильно, регулярно опускаясь до тех же 20 fps. Примечательно, что ниже fps не падает никогда.

Мы точно не знаем, почему так происходит. Не похоже, что авторы ремастера не угадали с разрешением рендеринга на PlayStation 4 Pro: в практически идентичных сценах частота кадров может сильно различаться.

Скорее всего, разработчики где-то ошиблись с оптимизацией или рассчитывали на динамическое разрешение, но забыли его включить.

Читать далее