30.04.2020 в 20:17
Боги среди людей: все подробности Assassin's Creed Valhalla
На кооперативный режим можно не рассчитывать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Перед анонсом Assassin’s Creed Valhalla сотрудники Ubisoft дали интервью ряду игровых изданий. В них они подробнее обсудили основные механики и сюжетные аспекты игры; мы изучили несколько интервью и выбрали самое интересное.
Разработкой Valhalla занимается примерно та же команда, что делала Black Flag и Origins: руководителем разработки вновь стал Ашраф Исмаил, за сюжет отвечает Дарби МакДевитт. В разговоре с журналистами разработчики называют игру одной из самых необычных в серии Assassin’s Creed.
Протагонист
- Эйвора, главного героя игры, можно сделать и мужчиной, и женщиной. В любом случае протагонист будет одиноким волком, стремящимся прославиться.
- Слово «Вальхалла» в названии каким-то образом связано с личностью и устремлениями Эйвора.
- Есть кастомизация внешности: настраивается одежда, прическа, боевая раскраска и ряд других параметров.
- У Эйвора своеобразное чувство юмора, его нельзя назвать остряком. Возможно, это один из самых нетипичных персонажей франшизы.
- Кроме того, в начале игры ему не условные 19 лет, Эйвор начинает не с низов: это уже известный, опытный викинг, не раз ходивший в набеги.
- Главный герой путешествует вместе с вороном-спутником, у него куча новых способностей.
- Одна из задач ворона — привлекать внимание игрока к чему-то интересному.
- Эйвор может крутить романы с другими персонажами игры вне зависимости от пола.
Сюжет
- События игры происходят в 870-х годах нашей эры.
- Эйвора и его людей изгнали из Норвегии по политическим причинам.
- Структура сюжета в Valhalla уникальная и сильно отличается от предыдущих частей серии.
- Задача Эйвора — построить процветающее поселение на побережье Англии. Он в любой момент может вернуться в Норвегию.
- Существует еще несколько кланов викингов, можно наладить отношения с ними — например, при помощи брака. Решения, принятые игроком, тоже влияют на такие отношения.
- В игре очень много мелких деталей, касающихся сквозного сюжета франшизы. На их поиски и осознание у игроков уйдут недели.
- В современности будет продолжена история Лейлы из Origins и Odyssey. Видимо, она стартует там же, где закончилась в финальном дополнении Odyssey.
- Valhalla точно не будет последней частью серии.
Корабль и набеги
- У главного героя есть свой корабль, можно кастомизировать и его, и команду.
- Морских сражений в игре не будет, драккар это лишь средство перемещения.
- Зато можно высадиться в любой точке карты и отправиться в набег.
- Викинги могут ходить в рейды — это довольно небольшие сражения, — а могут устраивать масштабные набеги.
- Во время набега придется штурмовать укрепления, набеги это важные сюжетные моменты игры.
Ассасины и Тамплиеры
- Эйвор встретит ассасинов через какое-то время после начала игры и получит скрытый клинок.
- При этом ассасином он, видимо, не станет: иногда его цели совпадают с целями Братства, иногда нет.
- В целом отношения Эйвора с ассасинами напоминают те, что были у Эдварда Кенуэя из Black Flag.
- В Valhalla действует Орден Древних, будущие Тамплиеры. Одним из антагонистов станет Альфред Великий, но его нельзя назвать однозначным злодеем, это многогранный персонаж.
Игровой мир
- У Valhalla два крупных региона, Англия и Норвегия. Плюс несколько неожиданных локаций, о которых пока не говорят.
- Игроки побывают в Лондоне, Йорвике и Винчестере. Сама по себе карта Англии довольно большая, на ней представлены четыре королевства.
- Разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали, будто и в самом деле живут в средневековой Англии и исследуют римские руины, которым всего несколько сотен лет.
- Задача разработчиков — создать мир, вознаграждающий игроков за любопытство.
Поселение и мультиплеер
- У игрока есть собственное поселение, оно постепенно развивается и отстраивается. Здесь живут члены вашего клана и другие бойцы.
- Поселение викингов — своеобразный главный хаб, вокруг которого вращается основная сюжетная линия.
- Со временем поселение меняется, причем не только в зависимости от того, что там решит построить игрок.
- Строить можно казармы, кузницы, мастерские и другие здания. Для этого нужны ресурсы, добываемые в ходе набегов.
- Развитие поселения — механика, подталкивающая игрока путешествовать по миру.
- Каждый персонаж, которого можно привести в поселение, что-то значит и для Эйвора, и для самого поселения.
- Полноценного кооператива и мультиплеера в игре не будет.
- Появятся викинги-наемники, внешность которых создана другими игроками — видимо, это их версии Эйвора, но с другими именами.
- Игрок может отправить своего персонажа в сессию друзей и получать награды, лично не участвуя в боях.
Религия
- В трейлере действительно мелькает Один.
- Викинги верили, что боги ходят по земле, сражаются, их можно встретить в любой момент. В таком же ключе действуют и разработчики.
- Для главного героя вера будет иметь достаточно большое значение, но тут дело не столько в вере во всемогущее существо, сколько в заключение сделок с богами.
Боевая система, навыки и оружие
- Ролевая система и прогрессия полностью переработаны. Все снаряжение, которое встречается игроку, уникально.
- В бою решающее значение имеет не уровень персонажа, а ловкость самого игрока и прокачанные навыки.
- Видимо, с удачными навыками можно завалить противника более высокого уровня.
- Древо навыков — на самом деле оно выглядит иначе — довольно велико, оно позволяет достаточно точно подстроить персонажа под свой стиль игры.
- Команда по-новому взглянула вообще на все, от умения и навыков до оружия.
- Боевую систему обещают сделать интуитивной и жестокой.
- Оружия в игре очень много: есть длинные и короткие мечи, топоры викингов, топоры датчан, цепы, копья — куча всего.
- Можно его комбинировать: например, рубить врагов топором и мечом или двумя топорами. Оружие действительно можно метать.
- Оружие можно модифицировать и кастомизировать. При желании с одним клинком можно пройти всю игру.
- Помимо оружия в распоряжении героя есть набор щитов разных размеров: от небольшого круглого до ростового.
- Противники будут очень разнообразными как с точки зрения дизайна, так и по игровым механикам. В бою они могут использовать против игрока как окружение, так и друг друга.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X в конце 2020 года.
Читать далее
- «Мы провернули трюк»: оба пола героя Assassin’s Creed Valhalla будут считаться каноном
- Первый взгляд на женщину-героя Assassin’s Creed Valhalla и скрытый клинок
- Авторы хоррора Succubus показали Черта — он напрыгивает и **** всех подряд
- Геймплей Assassin’s Creed Valhalla и других игр для нового Xbox покажут 7 мая
- Assassin’s Creed Valhalla не выйдет в Steam
- Первые скриншоты и арты Assassin’s Creed Valhalla