Термометр, дезинфекция и маски: как китайские интернет-кафе переживают эпидемию
Карантин постепенно снимают, но пока кафе не особенно популярны.
Кстати, на сайте читать удобнее
Китай — страна, где игровые интернет-кафе до сих пор очень большой популярностью. До начала эпидемии коронавируса этот рынок оценивался минимум в $10 миллиардов, в стране было больше 130 тысяч интернет-кафе. Видимо, эпидемию переживут не все.
После введения карантинных мер, рассказывает старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад, большая часть интернет-кафе была закрыта. Заведения, где игроки могли посмотреть киберспортивные турниры, поучаствовать в них или просто пообщаться друг с другом, не работали с середины января.
Первые кафе начали открываться только в марте. Оказалось, что за время вынужденного закрытия интернет-кафе их клиенты привыкли играть из дома: аудитория кафе восстанавливается очень медленно. Кроме того, в них действует масса ограничений.
Для фанатов игр интернет-кафе это замечательное место, где можно пообщаться, поиграть, посмотреть киберспортивные турниры или поучаствовать в них. [Карантин] привел к значительному снижению посещаемости кафе и их выручки.
Количество посетителей все еще гораздо ниже, чем обычно. Некоторые крупные компании, управляющие интернет-кафе, пытаются использовать облачные игровые сервисы, чтобы компенсировать свои потери.
Даниэль Ахмад
Уже открывшиеся кафе, объясняет Ахмад, должны изменять температуру всех посетителей и регулярно проводить полную дезинфекцию помещений. Кроме того, после игровой сессии следует дезинфицировать каждый компьютер.
Контакты между посетителями и персоналом предписано свести к минимуму. Для этого, например, между двумя игроками должно быть пустым как минимум одно место; все это не слишком способствует общению и социализации.
Клиенты должны соблюдать общепринятые правила безопасности: носить маски, придерживаться социального дистанцирования и сотрудничать с персоналом. В некоторых интернет-кафе посетителям предлагают наборы гигиенических салфеток и одноразовые наушники.
Даниэль Ахмад
Сейчас, отмечает Ахмад, сложно сказать, какое количество интернет-кафе переживет карантинные меры. Очевидно, считает аналитик, что эта индустрия сильно пострадает из-за эпидемии.
- Epic Games станет издателем и профинансирует игры Remedy, Playdead и gen Design
- Half-Life 3 должны увидеть все: в Valve объяснили, почему Alyx это приквел для VR
- Знает, но не скажет: «голос G-Man’a» Майкл Шапиро рассказывает — и молчит — о своем герое
- С экранной трассировкой лучей Resident Evil 2 становится еще мрачнее