Воксельный симулятор ограблений Teardown задерживается, но у нас есть новые скриншоты
Плюс — система разрушения объектов под водой.
Кстати, на сайте читать удобнее
Воксельный симулятор ограблений Teardown, создающийся шведским программистом Деннисом Густафссоном, выйдет позже, чем предполагалось. По словам Денниса, работа заняла больше времени, чем он ожидал.
Множество людей спрашивают меня, приближается ли игра к релизу, ответ — нет. Все заняло немного больше времени, чем я надеялся; не думаю, что удастся выпустить игру в раннем доступе до начала второй половины года.
Я хочу, чтобы версия для раннего доступа была по-настоящему ранней версией, а не просто бетой. Мне кажется, в игре должен быть базовый набор инструментов, карт и миссий, способных проиллюстрировать ее концепцию. Вот на этим мы сейчас и работаем.
Деннис Густафссон
В качестве компенсации Деннис показал скриншоты нескольких новых уровней, где игроки будут проворачивать свои налеты. Это рыбоперерабатывающий завод, огромные торговый центр и база главного героя. Все эти локации полностью разрушаемые.
Ранее Густафссон рассказывал, что в Teardown появится как минимум два десятка транспортных средств, тоже состоящих из вокселей. Игроки смогут использовать их во время грабежей или для тотального разрушения локаций.
Цель игры — похитить сейф, спрятанный где-то на уровне, а затем скрыться с добычей. Как только игрок начнет взаимодействовать с сейфом, включится сигнализация, поэтому планировать свои действия нужно заранее.
Пока Teardown разрабатывается только для PC.
- Главные анонсы церемонии открытия Gamescom
- Огнем и экскаватором: сносим дома в симуляторе ограблений Teardown
- 20 лет назад вышла PlayStation 2
- Художница превращает покемонов в гигантских монстров
- Пробиваем машиной стену: как дела у Teardown, воксельного симулятора ограблений
- Порвать прицеп, расстрелять крышу: геймплей воксельной головоломки Teardown