Аналитик: после запуска Epic Games Store игроки на PC стали тратить меньше денег
У самого магазина, впрочем, все в порядке.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитик NPD Group Мэтт Пискателла утверждает, что «великая война платформ дистрибуции», стартовавшая после запуска Epic Games Store, не привела к тому, что игроки стали тратить на проекты для PC больше денег. На самом деле, пишет Пискателла, наблюдался обратный эффект.
В 2019 году все уделяли большое внимание улучшению пользовательского опыта и минимизации путаницы. Это способствовало снижению пользовательских затрат на контент для PC.
Мэтт Пискателла
Свои данные Мэтт подкрепляет отчетом Entertainment Software Association, составленный при поддержке NPD Group. Согласно отчету, в 2019 году выручка американского игрового рынка составила $35.4 миллиарда, показав прирост всего в 2%.
При этом рост стал возможен благодаря росту затрат на микротранзакции, подписки и мобильные приложения. На покупку контента для PC, сообщает Entertainment Software Association, игроки действительно стали тратить меньше времени.
Впрочем, согласно тому же отчету, в 2020 году будет наблюдаться резкий рост затрат на контент для игр. Его драйвером станет запуск следующего поколения консолей, появление новых подписочных и стриминговых сервисов.
Для самого Epic Games Store 2019 год стал вполне успешным. Магазин привлек больше 108 миллионов пользователей, превысив прогнозы компании. Среди разработчиков, опрошенных организаторами конференции GDC, 40% уверены, что в долгосрочной перспективе Epic Games Store ждет успех.