Как может выглядеть первая Half-Life с настоящей трассировкой лучей
Примерно таким мог бы стать официальный ремастер от Nvidia.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер Vect0R показал, как могла бы выглядеть первая Half-Life с настоящей трассировкой лучей. Для этого он воспользовался ассетами из игры и перенес их на обновленный движок Quake 2 с поддержкой трассировки лучей, созданный Nvidia.
В результате у Vect0R получилось собрать на движке Quake 2 один из уровней Half-Life с работающей трассировкой лучей: тут есть реалистичное освещение, тени и отражения. Работа над проектом, пишет моддер, заняла порядка трех-четырех месяцев.
Разрешение ассетов моддер не менял, модели и текстуры остались точно такими же, как в оригинальной Half-Life. Из-за этого в сценах с большим количеством эффектов трассировки лучей игра выглядит немного странновато.
Выкладывать свой проект в открытый доступ Vect0R не планирует: можно предположить, что перенос ограничился ассетами, а не игровыми механиками.
Правда, есть очень небольшая вероятность, что когда-нибудь такой ремастер будет выпущен официально. Корпорация Nvidia создала группу разработчиков, которые займутся выпуском обновленных версий самых известных игр последних десятилетий с поддержкой трассировки лучей.
- С возвращением в Black Mesa, мистер Фримен!
- Саундтреки всех частей Half-Life выпустили в Apple Music и на других площадках
- CD Projekt выпустила бюст-раскраску Цири
- СМИ: «Пиратов Карибского Моря» перезапустит шоураннер «Чернобыля»
- Valve пропатчила Half-Life, Counter-Strike и другие классические игры
- С помощью Half-Life озвучивают «Чернобыль», «Сияние», «Терминатор» и другие фильмы