- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Диверсантка в раю в The Outer Worlds 2: как пройти и кого выбрать
Диверсантка в раю в The Outer Worlds 2 — это основной сюжетный квест, в котором вам нужно проникнуть на станцию «Глас» на Райском острове и отыскать следы Августины де Врис. В этом гайде расскажем, как пройти его лучшим способом.
Содержание скрыть
- Диверсантка в раю в The Outer Worlds 2
- Найдите информацию о де Врис в Фэрфилде
- Изучите записи в ратуше
- Найдите дом де Врис
- Поищите информацию, которую могла оставить де Врис
- Найдите того, кто поможет вам проникнуть на станцию ретрансляции «Глас»
- Что будет, если выбрать министра Милверстрита
- Что будет, если выбрать офицера Каур
- Доберитесь до северной части Райского острова
- Проникните на станцию «Глас»
- Исследуйте станцию «Глас»
- Как договориться с маршалом Корбином?
- Найдите чистую ключ-карту
- Добудьте особый пропуск
- Помогите смотрителю-курсанту Атаре
- Откройте арсенал «Гласа»
- Поднимитесь на этаж командования
- Как спасти генерала Монтелли?
- Найдите комнату де Врис
- Куда перенаправить станцию «Глас»?
- Фэрфилд
- Вестпорт
- Космос
Диверсантка в раю в The Outer Worlds 2
Прохождение квеста «Диверсантка в раю» в The Outer Worlds 2 очень вариативно: вы можете срезать большую часть пути и вломиться на станцию напрямую, однако при отсутствии необходимых навыков это может привести к необратимым сюжетным последствиям.
Поэтому мы рекомендуем следовать безопасному маршруту через остров, который позволит вам сохранить в живых всех ключевых персонажей, а так же прихватить по пути нового компаньона и два важных устройства.
Найдите информацию о де Врис в Фэрфилде
После приземления на Райском острове первым делом отправляйтесь в Фэрфилд к северу от Посадочной площадки. Там вам нужно войти в здание с большой голограммой и поговорить с министром Милверстритом.
Изучите записи в ратуше
Спросите его об Августине де Врис и он предложит вам изучить записи в ратуше. Затем идите к двери, возле которой стоит офицер Каур, и прочитайте записи об аренде жилья, лежащие на белом столе.
Обратите внимание. И Милверстрит, и Каур предложат вам свою помощь по проникновению на станцию «Глас». Их квестовые линейки являются взаимоисключающими, мы разберем эту часть в гайде ниже.
Найдите дом де Врис
Из записей вы узнаете, что де Врис передали дом с красной отделкой и круглыми окнами. Чтобы его найти, выйдите из здания и идите к группе домов на севере. Если смотреть по карте, то вам нужен левый нижний.
Поищите информацию, которую могла оставить де Врис
Внутри воспользуйтесь кнопкой над туалетом, чтобы сдвинуть стену и попасть в секретную комнату с терминалом и маячком де Врис на столе. Осмотрите маячок и прочитайте все сообщения на этом терминале.
Письма от Саванны Локвуд позволят запустить побочный квест «По следам последовательницы». Это небольшая задача, которая даст вам больше информации о мотивах де Врис, а также её личный код из Дневника Саванны.
Найдите того, кто поможет вам проникнуть на станцию ретрансляции «Глас»
Далее вы должны решить, хотите ли прибегнуть к чьей-то помощи для проникновения на станцию ретрансляции «Глас» или будете исследовать остров самостоятельно. В целом есть три пути, которыми вы можете пойти:
- Сотрудничать с министром Милверстритом;
- Сотрудничать с офицером Каур;
- Идти самостоятельно по сокращенному маршруту.
Задания Милверстрита и Каур исключают друг друга, но при этом обе эти квестовые ветки приносят вам дополнительные возможности, опыт и снаряжение, поэтому нет особого смысла от них отказываться.
Что будет, если выбрать министра Милверстрита
Если вы решите начать сотрудничество с министром Милверстритом, то должны будете выполнить следующие побочные квесты:
Глобально это позволит вам переселить всех жителей из Вестпорта в Фэрфилд, что в свою очередь даст единственный безопасный вариант для выбора в конце квеста «Диверсантка в раю» для тех, у кого нет навыка [Взлом 4] или качества [Везучая].
В процессе вы также познакомитесь с покровителем Хогартом, который даст вам побочный квест «Сага о неисправных автоматонах». Выполнив его, вы получите указ «О мобилизации» и узнаете, как попасть в северную часть острова.
Указ «О мобилизации» позволит вам скрытно проникнуть на саму станцию «Глас» и легче договориться с маршалом Корбином, который в свою очередь поможет позже договориться с генералом Монтелли.
Хогарт также расскажет вам об упавшем корабле к северо-западу от Веспорта, по которому можно добраться до северной части острова. Для это вам потребуется двойной прыжок, получаемый в процессе выполнения побочного квеста «Тернистый путь к Скалистой роще», который дает Хьюэлл Чаудри в Фэрфилде.
Что будет, если выбрать офицера Каур
Если вы решите сотрудничать с офицером Каур, то вместо Вестпорта отправитесь устраивать диверсии сначала в Центр ремонта автоматонов, а затем на станцию А102 «Ветрорез».
Этот маршрут принесет вам больше опыта и потенциальных наград, а также ослабит защиту станции «Глас» для потенциального штурма. Однако при отсутствии необходимых навыков в конце квеста «Диверсантка в раю» вам придется выбрать, каким из двух городов пожертвовать: Фэрфилдом или Вестпортом.
Сотрудничество с Каур предполагает, что на северную часть острова вы будете проникать по тропе с зиранием возле станции А102 «Ветрорез» на западе, предварительно получив специальный щит в процессе побочного квеста «Защита от миазмов».
В качестве альтернативы вы также сможете отправиться на прямой штурм Моста Смирения вместе с её солдатами. Внутри станции «Глас» вам будет сложнее убедить Корбина сотрудничать, а значит и с Монтелли скорее всего придется сражаться.
Доберитесь до северной части Райского острова
Если решите добираться до северной части острова самостоятельно, то можете выбрать любой из трех вариантов:
- Затонувший корабль на востоке;
- Мост Смирения в центральной части;
- Тропа с зиранием возле станции А102 «Ветрорез» на западе.
Чтобы перебраться через затонувший корабль на востоке, вам потребуется двойной прыжок. Этот навык дает вам гаджет под названием П.И.П., который можно найти в Скалистой роще.
К нему вас приведет небольшое побочное задание под названием «Тернистый путь к Скалистой роще», которое дает Хьюэлл Чаудри в Фэрфилде.
Если хотите преодолеть Мост Смирения в центральной части, то можете либо договориться со смотрительницей Вайнтраут, выполнив побочное задание «По ком плачет мост», либо взять его штурмом.
Если решите штурмовать, то сначала рекомендуем вам заручиться поддержкой командира Торреса и его людей, стоящих в небольшом лагере перед мостом, а также выполнить его побочный квест «Полцарства за шпрысу».
Чтобы преодолеть тропу с зиранием на западе, вам потребуется особый щит, который дает временную защиту от паров. Для его получения отправляйтесь в Центр ремонта автоматонов на побережье Эйфория и выполните задание Дельфинии Брайант «Защита от миазмов».
Проникните на станцию «Глас»
После проникновения на северную сторону острова, вам предстоит пробраться непосредственно на саму станцию «Глас». Есть три способа это сделать:
- Если вы завершили квест «Сага о неисправных автоматонах», то сможете использовать указ «О мобилизации»;
- Если вы завершили квест «Лучше натуральных», то сможете воспользоваться тайным проходом в Логове раптидонов;
- В остальных случаях станцию придется брать штурмом.
Обратите внимание. Станция «Глас» завершит ваше путешествие по острову, поэтому до отправки туда мы рекомендуем как минимум отыскать Инес в Министерстве Достоверности, получить щит и двойной прыжок, а также свериться с общим списком побочных квестов.
При наличии указа «О мобилизации» подойдите к часовой второго класса Леман, стоящей справа от входа на станцию ретрансляции «Глас». Покажите его ей, а затем используйте навык [Речь 3] или [Лидерство 3], чтобы убедить её вам помочь.
После этого Леман предложит вам и вашим напарникам залезть в капсулы, что переместит вас непосредственно внутрь станции без необходимости пробиваться ко входу.
Если навыков не хватило, то можно срезать хотя бы часть пути. Для этого от офицера Леман идите налево и пройдите по тропинке между скалами. Это позволит вам подняться наверх по камням и вылезти в верхней левой части двора.
Прямо напротив вас в дальнем углу будет запертая дверь. Если у вас есть навык [Вскрытие замков 3], то вы сможете пробраться внутрь и преодолеть еще часть пути скрытно.
Также вы можете воспользоваться тайным проходом в Логове рапидонов к северо-западу от станции. Вы придете туда в рамках персонального квеста Инес «Лучше натуральных».
Проход находится в дальней части пещеры, после того места, где вы сражаетесь с матриархом по квесту. Пещера плотно набита раптидонами, так что пострелять в этом случае вам все равно придется.
Исследуйте станцию «Глас»
Если на станцию «Глас» вы проникните с помощью часовой Леман или штурма, то зайдете в здание через главный вход. Проход в Логове раптидонов ведет в западную часть станции.
В своем прохождении мы договорились с Леман, поэтому в гайде ниже пойдем по этому пути. Оказавшись внутри станции, идите вперед и очень скоро наткнетесь на маршала Корбина.
Обратите внимание. Если вы не помогли Корбину в прологе и не взяли квест «Дилемма курсанта» на станции «Горизонт», то его здесь может просто не быть.
Как договориться с маршалом Корбином?
Чтобы договориться с маршалом Корбином мирно, вам потребуется указ «О мобилизации», который дал вам покровитель Хогарт, либо навык [Речь 4]. Во всех других случаях Корбин вас не послушает и вам придется его убить.
В этом диалоге мы также рекомендуем вам согласиться с его планом взять на себя управление станцией и убедить Монтелли сложить полномочия, так как это позволит вам избежать боя с генералом в дальнейшем.
Найдите чистую ключ-карту
Корбин расскажет, что для получения доступа на этаж командования вам понадобится особый пропуск. Чтобы его получить, нужно найти чистую ключ-карту на складе контрабанды, а затем использовать терминал для кодирования в кабинете охраны.
Пройдите через дверь справа от Корбина, а затем перед лестницей сверните налево и нырните в вентиляционное отверстие. Это позволит вам добраться до склада контрабанды, обойдя охранников.
Обратите внимание. Нет особого смысла пытаться пройти всю территорию станции скрытно. Рано или поздно вам все равно придется здесь пострелять.
На складе контрабанды разберитесь с охраной, а затем заберите особо прочный сейф со стеллажей слева. Сделайте это сейчас, так как позже у вас не будет возможности за ним вернуться.
В этой же комнате на стеллажах справа есть запертый ящик, внутри которого лежит стартер-плюс «Адрено» от ТК. Вы сможете забрать его при наличии навыка [Вскрытие замков 4].
Теперь идите к ящику в левой части комнаты, отмеченному квестовой меткой, и заберите из него пустую ключ-карту.
Добудьте особый пропуск
Затем пролезьте через вентиляционное отверстие слева от предыдущего ящика и продвигайте вперед, пока не окажетесь в комнате с большим смотровым окном справа.
Рядом с эти окном есть рычаг, который можно использовать при наличии навыка [Взлом 4]. Это позволит вам перепрограммировать дронов и облегчит последующий бой по пути на командный этаж.
Продолжайте идти вперед, пока не выберетесь из вентиляции. После этого идите к двери справа (не спускайтесь пока по лестнице налево) и зачистите эту зону от врагов.
Помогите смотрителю-курсанту Атаре
Спуститесь вниз по лестнице и сначала идите в небольшую комнату напротив той двери, куда ведет вас квестовая метка. Там вы сможете спуститься по лестнице вниз в канализацию и найти смотрителя-курсанта Атару.
При наличии навыка [Речь 3] вы сможете убедить её уйти. В своем прохождении мы уже зачистили Логово раптидонов, так что смогли заверить её в безопасном проходе. В благодарность она дала нам ключ от арсенала «Гласа».
Обратите внимание. Если вы решите проникнуть на станцию «Глас» через Логово раптидонов, то выйдете как раз тут.
Теперь следуйте за квестовой меткой и воспользуйтесь терминалом, к которому она вас приведет. Там вам нужно выбрать следующие пункты, чтобы получить особый пропуск:
- Открыть протоколы доступа;
- Вставить удостоверение.
Откройте арсенал «Гласа»
Вернитесь к месту, где вы выбрались из вентиляции, и теперь спускайтесь по лестнице слева. После этого вход в арсенал «Гласа» будет слева от вас, напротив медицинского отсека.
Воспользуйтесь полученным ключом, либо навыком [Вскрытие замков 4] или [Взрывчатка 4], чтобы туда попасть. Внутри вы найдете верстак, множество боеприпасов и оружие.
Затем идите к двери напротив лестницы и снимите засов. Это вернет вас к месту встречи с Корбином. Теперь вы сможете использовать удостоверение для этажа командования «Гласа», чтобы попасть в большой зал в центре станции.
Поднимитесь на этаж командования
Этот зал будет плотно набит охраной, включая кучу дронов и двух больших бронированных драгунов. Ваша основная задача — пробиться мимо них к лифту в дальней части комнаты.
Лифт поднимет вас на административный этаж и для начала вам нужно пройти через двери справа, чтобы попасть в кабинет генерала Монтелли. При наличии навыка [Наблюдение 5], вы сможете заметить тайник в стене за одним из столов справа и забрать оттуда следующие предметы:
- Улучшенный дешифровальный ключ;
- Питчбольную карточку «Марк Карлтон» (вероятность критического попадания +1%);
- Аптечку;
- Картридж с битами.
Как спасти генерала Монтелли?
Теперь подойдите к терминалу в кабинете Монтелли, прочитайте все сообщения на нем, а также отправьте официальное объявление Корбина об отстранении Монтелли от командования.
После этого идите в другую комнату на этом этаже, чтобы встретиться с самим генералом. В разговоре к вам присоединится маршал Корбин. Если вы прочитали сообщения на терминале, то в процессе диалога получите возможность сказать:
- Монтелли, такие крайние меры ведь... изначально не твоя идея?
После этого вы получите возможность использовать навыки [Речь 5] или [Лидерство 5], чтобы убедить его сдаться. В этом случае он оставит свое снаряжение возле терминала позади него и вы сможете забрать уникальное оружие «Цепная искровая пушка» без боя.
Обратите внимание. Если вы не выполните шаги с терминалом или не будете иметь указанных навыков, то боя избежать не удастся.
Найдите комнату де Врис
Разобравшись с генералом, идите в комнату к югу от него. Есть несколько способов найти комнату де Врис здесь:
- Подобрать подозрительную плитку шоколада на одном из столов в центре, чтобы получить руткит де Врис;
- Использовать руткит де Врис или навык [Взлом 3], чтобы взломать панель управления в дальней части комнаты;
- Использовать навык [Наблюдение 3], чтобы найти вход в комнату в углу зала самостоятельно.
Внутри этой тайной комнаты первым делом осмотрите шкафчик, чтобы забрать оттуда 2 улучшенных дешифровальных ключа, защиту в кризисных ситуациях, аптечку и 927 бит.
Затем воспользуйтесь стоящим рядом со шкафчиком терминалом. Вам нужно прочитать сообщения, которые на нем находятся и для этого ввести код де Врис. Мы уже знали его из Дневника Саванны, который получили в рамках квеста «По следам последовательницы».
Если код вы не знаете и открыли дверь при помощи наблюдения, то скорее всего вам все-таки потребуется взломать панель управления при помощи руткита де Врис, чтобы получить доступ.
Куда перенаправить станцию «Глас»?
Как только вы закончите читать сообщения, запустится аудиозапись, в которой де Врис сообщит, что станция «Глас» скоро взорвется и прихватит с собой Фэрфилд. Если в этот момент с вами есть Инес, она попросит вас спасти город.
Чтобы это сделать, подойдите к защищенному интерфейсу управления «Гласом». У вас будет несколько вариантов на выбор:
- Задать курс на Вестпорт;
- Задать курс на космос — требуется навык [Взлом 4];
- Стукнуть (вдруг поможет) — требуется качество [Везучая].
Фэрфилд
По умолчанию станция «Глас» будет направлена в Фэрфилд. Это худший из возможных исходов, так как взрыв необратимо уничтожит весь город. Вы потеряете доступ ко всем местным торговцам и провалите связанные квесты.
Кроме того, Инес почти наверняка покинет ваш отряд, если вам не удастся пройти очень высокую проверку на навык [Речи]. Вы также потеряете значительную часть репутации с фракцией «Тетя Космос».
Вестпорт
Если вы завершили квест министра Милверстрита «Мозголомы из Тети Космос» и переселили жителей Вестпорта в Фэрфилд, то сможете безопасно перенаправить станцию «Глас» туда.
Это разрушит город и сделает недоступным все, кроме затопленной части на севере и дома Зебулона, необходимого для побочного квеста Найлза «Неотложные заботы». Все связанные и незавершенные квесты будут считаться проваленными.
Космос
При наличии навыка [Взлом 4] или качества [Везучая] вы сможете перенаправить станцию «Глас» в космос. Это лучший из возможных вариантов, так как он позволит сохранить оба города и избежать смертей.
