- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Зал поклонения в Silent Hill f: как решить все загадки

Зал поклонения в Silent Hill f — это сюжетная локация-головоломка, в которой Хинако предстоит снова встретиться со своими друзьями. В этом гайде расскажем, как решить здесь все загадки.
Содержание скрыть
- Зал поклонения в Silent Hill f
- Найдите способ открыть священную дверь (запад)
- Найдите недостающий предмет, подходящий к устройству
- Герб с лисом, смотрящим вправо
- Герб с лисом, смотрящим прямо
- Герб с лисом, смотрящим влево
- Осмотрите устройство перед клеткой
- Найдите способ открыть священную дверь (восток)
- Найдите Сакуко
- Раздобудьте ключ перед клеткой
- Вернитесь в большой зал
- Найдите способ открыть священную дверь (север)
- Найдите ценные вещи Сю
- Портрет юной Симидзу Хинако
- Лучевое ружье
- Комикс о герое Супермозге
Зал поклонения в Silent Hill f
Локацию Зал поклонения в Silent Hill f можно условно разделить на три зоны: западная посвящена Ринко, восточная Сакуко, а северная Сю. Каждая из зон имеет свои отдельные головоломки.
Найдите способ открыть священную дверь (запад)
После начала главы идите по коридору вперед и вы окажетесь перед большими дверьми с двумя статуями по бокам. Взаимодействуйте с замочной скважиной под левой статуей, чтобы открыть проход в западную часть.
Найдите недостающий предмет, подходящий к устройству
Придерживайтесь маршрута со скриншота ниже, чтобы добраться до комнаты со святилищем хокора. Также здесь есть устройство, в котором не хватает трех предметов — это и есть основная головоломка.
У противоположной стены вы найдете две статуи с рычагами: они открывают и закрывают двери с метками определенного цвета. Северная открывает зеленые/белые двери, а южная красные/синие.
Если из этого зала пойти на юг, то найдете запертую дверь с эмблемой Инари-сама. Эти двери можно открыть только в Новой игре+, поэтому пока просто оставьте её в покое.
Герб с лисом, смотрящим вправо
Подойдите к северной статуе и нажмите на рычаг, чтобы открыть зеленые двери. На южной статуе изначально открыты красные, это менять не нужно. Затем следуйте маршруту с карты ниже, чтобы попасть в комнату Ринко.
Нажмите на выключатель на лампе в углу и комната изменится, окрасившись в красный цвет. После этого вы сможете забрать герб с лисом, смотрящим вправо, повернув куклу справа от стола.
Герб с лисом, смотрящим прямо
Покиньте предыдущую комнату — это перенесет вас в коридор к северу от основного зала с устройством. Далее следуйте маршруту с карты ниже, чтобы попасть в комнату с еще одним рычагом. Используйте его, чтобы открыть белые двери.
Затем вам нужно пройти по коридору по кругу, следуя маршруту со второй приложенной карты, чтобы добраться до двери с белой меткой, которая теперь открыта. В тупике коридора слева от этой двери на столе есть подношение, дающее 200 веры.
Пройдите через дверь с белой эмблемой и окажетесь в учебном классе. Используйте выключатель на лампе, чтобы изменить состояние комнаты, а затем заберите герб с лисом, смотрящим прямо, из единственного оставшегося стола.
Герб с лисом, смотрящим влево
Покинув предыдущую комнату, вы снова окажетесь в коридоре к северу от основного зала. Вернитесь туда и воспользуйтесь южным рычагом, чтобы открыть двери с синими отметками.
Затем бегите по маршруту, показанному ниже, и доберитесь до комнаты с синей отметкой. Вы окажетесь внутри магазина «Чизуруя». Там нужно снова нажать переключатель на лампе, а затем осмотреть банку с конфетами у западной стены, чтобы найти герб с лисом, смотрящим влево.
Осмотрите устройство перед клеткой
Покинув комнату, вы снова переместитесь в северный коридор. Оттуда вернитесь к устройству перед клеткой и вставьте в него три герба с лисами. Это позволит вам получить ключ с эмблемой-весами.
Найдите способ открыть священную дверь (восток)
С этим ключом вернитесь в стартовую зону и вставьте его в замочную скважину под левой статуей. Затем взаимодействуйте с замочной скважиной под правой статуей и двери справа от вас откроются, позволяя исследовать область, связанную с Сакуко.
Найдите Сакуко
Идите по коридору, чтобы попасть в комнату Сакуко. Там используйте рычаг и поставьте его в положение, открывающее синие двери. Из этой двери на вас выйдет враг.
Обратите внимание. Если убивать врагов в этой зоне под синими фонарями, то они не смогут возродиться. Повторите это 8 раз и получите достижение «Никого не бросаем».
Пройдите через открывшиеся двери, чтобы добраться до следующего рычага в комнате по соседству. Его нужно выставить в положение, открывающее белые двери.
Пройдите через дверь с белой отметкой, а затем идите к единственной открытой двери к востоку от вас — это дверь с красной отметкой, которая приведет вас в раздевалку.
Также на лавочке здесь можно найти первый документ из серии «Дневник Сакуко», необходимый для достижения «Одержимость Мико».
Поставьте рычаг в раздевалке в положение, открывающее зеленые двери. Затем бегите по маршруту со скриншота ниже, чтобы добраться до следующего рычага. На стеллаже справа от него лежит еще один Дневник Сакуко.
Используйте рычаг в комнате с предыдущим дневником, чтобы открыть красные двери. Затем загляните в небольшую комнату к востоку и заберите сморщенный абура-агэ со столика. После этого вернитесь обратно к рычагу и снова откройте зеленые двери.
Вернитесь к комнате с точкой сохранения, с которой вы начинали исследование этой зоны. Здесь вам снова нужно использовать рычаг, чтобы открыть синие двери и пройти в комнату к следующему рычагу.
Там снова откройте белые двери, а затем идите на юг. Обе зеленые двери снизу теперь будут открыты, но вам лучше пройти через западную и пробежать по коридору прямиком к следующему переключателю.
Переставьте рычаг в положение, открывающее красные двери, и бегите по коридору на восток, а затем на север. Это приведет вас в комнату с точкой сохранения. На тумбочке в углу здесь можно подобрать третий Дневник Сакуко.
Раздобудьте ключ перед клеткой
Воспользуйтесь рычагом возле точки сохранения, чтобы открыть синие двери, а затем бегите в единственную неисследованную комнату, где вас ждет загадка с клетками для кроликов.
Чтобы её решить, вы должны повернуть фигурки лис и кроликов так, чтобы положение клеток зеркально отражало друг друга, затем достать из клеток абажуры и накрыть им фонари возле ключа.
Правильное положение фигурок будет отличаться в зависимости от вашего уровня сложности:
- Сюжет — фигурки на обеих платформах должны быть повернуты друг к другу лицом;
- Сложно — фигурки на обеих платформах должны быть отвернуты друг от друга;
- Затерянные в тумане — фигурки на левой платформе должны быть отвернуты друг от друга, а на правой платформе обе фигурки должны смотреть влево.
Решив загадку с клетками, вы получите ключ с эмблемой — белым кроликом, открывающий большую дверь в большом зале.
Вернитесь в большой зал
Прежде чем идти в большой зал, вернитесь в раздевалку. В дальней части теперь будет открыта небольшая комната, где на столе лежит Омамори-бык, значительно снижающий расход выносливости при мощных атаках.
Найдите способ открыть священную дверь (север)
Идите в большой зал и используйте полученный ключ на статуе справа. Это откроет доступ в северную часть локации, посвященную Сю.
Найдите ценные вещи Сю
Пройдя через двойные двери, вы окажетесь в большом зале, где на постаментах не хватает нескольких предметов. В зависимости от уровня сложности отсутствовать будут от одной до трех ценных вещей Сю:
- Сюжет — комикс о герое Супермозге;
- Сложно — комикс о герое Супермозге и портрет юной Симидзу Хинако;
- Затерянные в тумане — комикс о герое Супермозге, портрет юной Симидзу Хинако и лучевое ружье.
Портрет юной Симидзу Хинако
Из зала со стойками пройдите через северо-западную дверь, а затем идите по маршруту, показанному на карте ниже, чтобы найти портрет юной Симидзу Хинако на стеллаже в окружении свечей. Напоминаем, что на уровне сложности «Сюжет» портрета здесь не будет.
Лучевое ружье
От портрета вернитесь обратно в комнату на юге и используйте рычаг, чтобы открыть двери с синей меткой. Затем пройдите по коридору на юге до конца и подберите дощечку Эма, лежащую на шкафу слева.
Продолжайте идти по коридору, спуститесь по лестнице, а затем используйте очередной рычаг, чтобы открыть красные двери. В итоге этот путь приведет вас на арену с мини-боссом, умеющих порождать других чудищ.
После победы над ним со стеллажа в юго-западном углу арены можно подобрать лучевое ружье. Этот предмет появляется только на уровне сложности «Затерянные в тумане».
Комикс о герое Супермозге
С арены, где вы сражались с чудовищем, поднимитесь по лестнице, а затем идите направо по кругу. На ограждении напротив очередного рычага будет лежать комикс о герое Супермозге.
Используйте рычаг, чтобы открыть синие двери, а затем возвращайтесь в главный зал и разместите ценные вещи на стойках. Это откроет последнюю дверь и начнет кат сцену. На этом прохождение Зала поклонения в Silent Hill f будет завершено.
- Средняя школа Эбисугаоки в Silent Hill f: все ключи и загадки
- Почтовый ящик Сакуко в Silent Hill f: где находится и как открыть
- Elden Ring скрестили с The Witcher 3 — теперь тут есть ведьмачьи знаки и мечи
- Загадка с клетками в Silent Hill f: как повернуть лис и кроликов
- Игрокам в Silent Hill f случайно раздали бонусы — теперь заберут