- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Буря в Kingdom Come Deliverance 2: найти ключи от замка и приказы

Буря в Kingdom Come Deliverance 2 — это двенадцатый сюжетный квест, в котором вы должны разобраться с Иштваном, выбраться из замка Троски и сбежать в Кутна-Гору через Аполену. В этом гайде публикуем его полное прохождение.
Содержание скрыть
- Буря в Kingdom Come Deliverance 2
- Пережить допрос
- Поискать приказы в покоях писаря
- Убить Иштвана
- Найти ключи от замка и вернуть свои конфискованные вещи
- Поискать приказы в покоях Иштвана
- Отыскать приказы короля в покоях Бергова в «Девице»
- Сопроводить Жижку, Катерину и Богуту до конца прохода
- Встретиться с Микой в брошенном лагере
- Добраться до воза
Буря в Kingdom Come Deliverance 2
Прохождение квеста «Буря» в Кингдом Кам 2 начнется в тюрьме, куда Индро, Богута и атаман угодили после штурма крепости паном Отто в конце сюжетного задания «Перст Божий».
Пережить допрос
В целом не важно, какие диалоги вы будете выбирать во время допроса. Даже если Индро стиснет зубы и будет молчать, нужную информацию Иштвану сообщит Богута, чтобы спасти Индро.
Если вам очень хочется пережить допрос, никого не сдав самостоятельно, можно выбрать вот эти реплики в диалоге:
- Оставьте Жижку в покое!
- Не трогай его!
- Я выпущу тебе кишки. А потом и Эрику.
- Ты все равно не поверишь, но я ничего не знаю (средняя проверка убеждения);
- Я ничего не знаю! Хочешь — убей меня (сложная проверка внушительности)
- Выдумать что-нибудь (средняя проверка учености);
- Я ничего не знаю. Я же никто (средняя проверка убеждения);
- В последний раз тебе говорю: иди ты в жопу!
- Промолчать.
Когда допрос будет окончен и все уйдут, появится Катерина, которая вас освободит. Выяснится, что она — соратница Жижки, поэтому и игнорировала вас ранее, чтобы не выдать себя.
Девушка расскажет, что есть потайной путь, который позволит покинуть замок, но для этого придется найти ключи от ворот. По пути вам также нужно разобраться с Иштваном, отыскать свои вещи и письмо с приказами Сигизмунда.
Поискать приказы в покоях писаря
Первым делом обыщите стражника, которого прикончила Катерина, чтобы забрать у него оружие и броню. Затем идите к лестнице и немного сполоснитесь в бадье от крови.
Обратите внимание, что на вас действует дебаф «Пытки», понижающий некоторые характеристики. Это значит, что миссию лучше проходить скрытно и по возможности избегать боя лицом к лицу.
Поднимитесь по лестнице на кухню, а оттуда на этаж выше и идите в кладовую. Прямо напротив входа вы увидите стражника, который наливает себе вина из бочонка.
Подкрадитесь и убейте его, а затем пошарьте по карманам. У него есть серебряная бляха удвоения, которая пригодится, если вы часто играете в кости. В кладовой также можно набрать яблок, если захотите поесть или немного подлечиться.
Идите налево и поднимитесь по лестнице в дальней части кладовой на один этаж выше. Войдите в дверь перед вами и идите прямиком через комнату. По пути прихватите сильный настой календулы со столика слева.
Пройдите через дверь в конце комнаты, а затем еще через одну, расположенную прямо перед вами. Так вы окажетесь на улице. Пройдите вперед по деревянным мосткам, после чего запустится интересная кат сцена с Иштваном и Эриком.
Продолжайте идти в сторону башни «Старицы», используя галерею слева, чтобы разминуться с охранником. Как только зайдете внутрь, сразу же заприте за собой дверь.
Пройдите через обеденный зал и окажетесь возле лестницы. Сверху будут слышны голоса двух охранников. Просто подождите внизу: через пару минут один из них уйдет спать, а второй заснет прямо за столом.
Разберитесь с заснувшим стражником, а затем заберите три отмычки со стола, за которым он сидел: они могут пригодиться, если заходите восполнить запасы своих зелий или пошарить в сундуках наверху.
Из предыдущей комнаты поднимитесь по лестнице до самого верха, затем пройдите вперед и поднимитесь на один пролет вверх по каменной лестнице. После этого вход в кабинет писца будет слева от вас.
Вы не найдете приказы в покоях писца, однако мы очень рекомендуем обыскать все шкафы и сундуки. Здесь можно собрать множество одежды, и что более интересно — несколько книг знаний, серебряную бляху военачальника и очки для чтения.
Убить Иштвана
Из кабинета писаря вернитесь на лестницу и поднимитесь по ней до самого конца. Вы окажетесь перед красной дверью: сразу за ней находится лестница, ведущая к Иштвану, а также двери к кабинету лекаря и алхимическому столу.
Вы можете воспользоваться отмычками, чтобы вскрыть очень легкий замок на сундуке с травами, стоящем прямо возле алхимического стола, а затем наварить те зелья, которые посчитаете нужным.
После подъема по лестнице запустится кат сцена, в которой вы встретитесь с Иштваном. Можете задать ему пару вопросов или сразу перейти к тому, зачем сюда пришли.
Если решите разделаться с Иштваном нечестным образом, то сначала Индро пырнет его кинжалом Катерины, а затем выбросит в окно. Это очень простой способ, который не потребует вашего прямого участия.
Если решите принять вызов, то у вас с Иштваном состоится дуэль. Он сильный противник, а вы с тому же не в лучшей форме, так что бой будет сложным. Нужно идеально парировать его удары, так как ваше здоровье и без того уменьшено.
Несмотря на то что на противнике нет брони, он может выдержать около 25 ударов. В какой-то момент Иштван также попробует разоружить вас, так что будьте готовы подобрать оружие с земли или быстро открыть инвентарь и поставить что-то на замену.
Вы также можете использовать стоящие в комнате столы, ходя вокруг них кругами, пока ваша выносливость будет восстанавливаться. Какой бы вариант вы ни выбрали, после смерти Иштвана вы в любом случае получите длинный меч Рацека Кобылы.
Найти ключи от замка и вернуть свои конфискованные вещи
Поднимитесь по лестнице, затем развернитесь и войдите в комнату в конце коридора. У дальней стены стоит сундук, внутри которого можно найти ключи от замка и заодно вернуть свои конфискованные вещи.
С этого момента вы будете критично перегружены, так как на данном этапе сюжета у вас нет доступа к лошади, а сундук внизу будет недоступен. Вы можете либо расстаться со своими пожитками, либо забить и тащить все на себе, так как бегать в ближайшее время все равно не придется.
Поискать приказы в покоях Иштвана
Обшарьте остальные сундуки и шкафы в этой комнате, после чего Индржих сделает вывод, что приказов Сигизмунда здесь нет. Теперь вам предстоит вернуться обратно в башню «Девицы», чтобы помочь Богуте.
Отыскать приказы короля в покоях Бергова в «Девице»
Вернитесь обратно тем же путем, которым пришли, а затем поднимитесь на этаж выше рыцарского зала, где проходил пир. Там вы встретите Богуту, который будет торчать перед запертой дверью.
Используйте найденные ранее ключи, чтобы отпереть дверь. Приказы скорее всего найдет Богута, но это не помешает вам обшарить комнату и поживиться. В сундуке у входа можно найти еще одну серебряную бляху удвоения.
Сопроводить Жижку, Катерину и Богуту до конца прохода
Поговорите с Богутой, а затем идите за ним, чтобы вернуться к Катерине и Жижке. Во время диалога с группой вы можете выбрать любые варианты ответа — это ни на что не влияет.
После этого вы спуститесь в тайный проход, который должен вывести вас из замка. Туннели впереди готовят много развилок, однако модно просто пропустить ваших товарищей вперед — они точно знают, куда идти.
Встретиться с Микой в брошенном лагере
Выбравшись на улицу, вы поймете, что местность прочесывают стражники, которые заметили ваш побег. Здесь и далее вам придется пробираться максимально скрытно.
Даже если вам очень не нравится стелс, пройти иначе будет достаточно сложно. Поэтому наденьте ваш костюм для краж (заметность, шум и видимость должны быть на минимально доступном уровне) и держитесь в кустах.
Проще всего двигаться по тропе над дорогой. Все стражники будут хорошо заметны, так как таскают с собой факелы. Вам же факел зажигать по понятным причинам нельзя.
Добравшись до лагеря, вы увидите что Мика связан, а рядом с ним ошивается один охранник. Подкрадитесь к нему и устраните скрытно, иначе сюда сбежится вся толпа, которую вы обошли до этого.
Добраться до воза
Развяжите Мику и он подробно расскажет, где искать воз с остальными союзниками, добраться до которых вам нужно до зари. По мере продвижения на юг, маркер квеста будет обновляться, направляя вас на нужный путь:
- Пройти на юг до раздвоенной скалы и разбитого воза;
- Пойти вверх по склону меж скалами;
- Продолжать идти на юг мимо заброшенного лагеря до окраина Аполены.
Вы все еще должны придерживаться скрытности, однако по мере продвижения на юг стражников будет становиться все меньше. В конце пути вас ждет кат сцена, в которой Индро и его товарищи отправятся в Кутна-Гору.
На этом прохождение квеста «Буря» в KCD 2 будет завершено, а вы автоматически перейдете ко второму игровому региону и сюжетному заданию «Пером и мечом».