Больше гайдов
Сейчас читают
Аватар WTFTime WTFTime 7923

A Plague Tale: Requiem — все воспоминания

0
0
Поделиться
Телеграфировать
A Plague Tale: Requiem — все воспоминания

Воспоминания — это коллекционные предметы, необходимые для получения достижения «Бессмертные воспоминания». Вы можете отслеживать свои успехи через меню выбора главы или инвентарь.

Всего в игре их 21 штука, в гайде мы перечислим все в хронологическом порядке. Если что-то пропустили, вы всегда сможете перезапустить нужный подраздел через меню выбора главы. Также воспоминания переносятся в Новую игру+.

Глава 2 — Чужаки

Воспоминание №1 — Лучший игрок

  • Красный город, задача «Дойдите до дома»

После начала второй главы вам нужно пройти через город, чтобы найти дом с флюгером. Доберитесь до рыночной площади, а затем двигайтесь мимо торговых рядов, пока Гуго не начнет разговор с цветочницей со скриншота ниже.

От цветочницы идите налево, а затем сразу же направо и до конца переулка. Там вы сможете сыграть в игру по метанию горшков и получить свое первое воспоминание (см. скриншот 2).

Воспоминание №2 — Покойся с миром

  • Стычка на трибунах, задача «Следуйте за символами ордена»

Позже в этой главе вы проберетесь на арену в поисках Водена. Доберитесь до места со множеством трупов и ужасным запахом, куда Амиция с Лукасом спрыгнут через окно. Выбравшись из этой области при помощи тележки, вы окажетесь на трибунах с лучником и другими стражниками.

Пройдите мимо них и заприте за собой дверь на засов, после чего игра предложит вам открыть меню навыков. В следующей комнате справа от вас будет лестница. Поднимитесь по ней на один пролет, а затем идите направо, чтобы найти умирающую женщину и получить это воспоминание.

Глава 3 — Бремя крови

Воспоминание №3 — Могила

  • Ворота, задача «Доберитесь до леса травника»

Выбравшись из города через подъемные ворота, вы окажетесь в лесистой местности. Справа от дорожки есть два дома, в дальнем — верстак. Ворота ближнего заперты на цепь, которую можно сбить при помощи пращи. Прямо перед этим домом вам нужно осмотреть могилу.

Воспоминание №4 — Наш дом

  • Склад, задача «Убегите из крепости»

В самом конце главы вы проберетесь на склад, чтобы вернуть свое снаряжение. После этого (и прежде чем использовать баллисту) поднимитесь по лестнице обратно на 2 этаж. По правой стороне есть помост, который можно опустить, сломав цепь при помощи пращи. После этого вы сможете осмотреть карты на столе.

Глава 4 — Долг защитницы

Воспоминание №5 — Шёлковое сокровище

  • Ночное дело, задача «Доберитесь до лодки Ордена»

Ближе к началу главы, после того как доберетесь до доков, где пришвартовано много кораблей, заберитесь на пристань слева. Идите за Лукой, пока не доберетесь до люка, в который вам нужно спуститься по сюжету.

Прежде чем сделать это, проберитесь через дыру в стене напротив люка. Подтащите тележку к стене напротив, чтобы забраться на балкон и осмотреть товары на полу для воспоминания.

Воспоминание №6 — Песчинка

  • Смолокурня, задача «Доберитесь до лодки Ордена»

Двигайтесь по сюжету, пока не выберетесь из смолокурни (большой зал, где вы поджигаете бассейны со смолой, чтобы разогнать крыс). Чтобы попасть в следующее здание, вам нужно отодвинуть большую балку, закрывающую лаз в стене.

Прежде чем сделать это, посмотрите направо. Там есть цепь, удерживающая кусок деревянного забора и преграждающая путь на пирс. Сбейте её, пройдите вперед и поговорите с Лукой для этого воспоминания. 

Глава 5 — После нас

Воспоминание №7 — Рёв оленя

  • Река, задача «Доберитесь до лодки»

В самом начале главы идите вперед до первой развилки и поверните направо. Пройдите мимо сундука и продолжайте идти, пока не услышите рёв оленя. Это воспоминание появится после разговора Амиции и Луки, вам не нужно ничего делать дополнительно.

Воспоминание №8 — Гу-у-у-уго-о-о!

  • Река, задача «Переберитесь через стройку»

Во время преодоления строительной площадки, заполненной крысами, вы окажетесь на платформе с верстаком. Воспользуйтесь пращей, чтобы сбить замок и высвободить лестницу справа. Поднимитесь на самый верх и поговорите с Лукой, стоящим у обрыва.

Глава 6 — После нас

Воспоминание №9 — Вообрази, что ты летишь!

  • Путь паломника, задача «Узнайте дорогу к побережью»

Доберитесь до лагеря паломников по сюжету. В лагере держитесь левой стороны, пока не заметите гуся возле палаток. Сверните в проход слева и идите вперед, чтобы найти качели. Покачайтесь на них для этого воспоминания.

Воспоминание №10 — Какой цвет ты хочешь?

  • Зов крыс, задача «Выберитесь из здания»

Позже в этой главе Гуго получит новую способность, которая позволит ему расправляться с врагами. Пробравшись после этого через зал с крысами, вы окажетесь в комнате с верстаком. От него поднимитесь по лестнице, а затем пролезьте через дыру в стене и спрыгните вниз. Дайте Гуго сменить вам повязку для этого воспоминания.

Глава 7 — Преступники

Воспоминание №11 — Выживающий

  • Сквозь пещеры, задача «Доберитесь до корабля, потерпевшего крушение»

Выйдя из пещеры с логовом крыс, где вы используете щит Арно, чтобы осветить путь, держитесь левой стороны. За обломками корабля вы сможете забраться на уступ, чтобы получить это воспоминание.

Воспоминание №12 — Первые люди

  • Уроки Арно, задача «Доберитесь до корабля Софии»

После встречи с контрабандистами по сюжету, вам нужно преодолеть длинную полосу пляжа, чтобы добраться до рыбацкой деревни. В самом конце этой области Амиция протиснется через узкий лаз между скал. Сразу после этого поднимитесь на уступ лева и зайдите в пещеру. Возьмите со стены факел и рассмотрите древние рисунки внутри.

Глава 8 — Море возможностей

Воспоминание №13 — Молчаливая Люсинда

  • Светлые дни, задача «Осмотритесь, чтобы больше узнать про остров»

Причалив на острове и добравшись до рыночной площади по сюжету, идите во вторую арку справа. Там вы найдете загон с козами. Пусть Гуго поиграет с ними для этого воспоминания.

Воспоминание №14 — Цветочная корона

  • Светлые дни, задача «Осмотритесь, чтобы больше узнать про остров»

После выхода с рыночной площади (сюжетный путь) при первой же возможности поверните налево. Там вас ждет мини-игра по киданию горшков в венки. Сыграйте и получите это воспоминание.

Глава 9 — Истории и тайны

Воспоминание №15 — Еще тысячу лет

  • Исследователи, задача «Следуйте за статуями птиц»

Выйдя из ворот замка и встретившись с Софией в начале главы, следуйте по главной дороге в направлении, которое указывают статуи птиц. Справа от вас будет дом, из которого высунется женщина и что-то прокричит про обед. Пройдите через двор этого дома по тропинке до большого дерева и осмотрите его для этого воспоминания.

Воспоминание №16 — Чудный визг

  • Исследователи, задача «Следуйте за статуями птиц»

Если продолжать идти вперед по главной дороге, то через какое-то время вы увидите слева от себя башню (по сути это на другом конце локации, идти далеко). Сбейте замок на двери через окно и поднимитесь на самый верх, чтобы получить это воспоминание.

Воспоминание №17 — Трамонтана

  • В горах, задача «Обойдите стороной пост охраны»

Двигайтесь по сюжету, пока не отправитесь на поиски святилища в горах. В какой-то момент на вашем пути встретится стадо коз, преграждающих путь. Продолжайте идти по дороге, пока не увидите разрушенную башню слева, из которой слышно блеяние. Чтобы попасть внутрь, подпалите траву справа от входа, а затем попросите Гуго пролезть в дыру и открыть дверь. Погладьте козу для этого воспоминания.

Глава 10 — Линия крови

Воспоминание №18 — Тряпичная кукла

  • На подступах к форту, задача «Доберитесь до крепости»

Двигайтесь по сюжету до момента, когда Гуго впервые использует крыс в кат-сцене, чтобы убить работорговцев (это ближе к середине главы). После этого вам нужно извиниться перед Софией и зайти в руины. Слева от входа есть столбик с крюками. Выстрелите им в стену напротив, затем поднимитесь наверх и осмотрите куклу у дерева с кандалами для этого воспоминания.

Глава 11 — Колыбель веков

Воспоминание №19 — Шато Д'Омбраж

  • Оборонительная система, задача «Исследуйте подземные помещения»

Ближе к середине главы вы доберетесь до большого зала с тремя тележками на жаровнях со скриншота ниже. Притяните к себе самую правую тележку, затем толкайте её по желобам вперед, налево и снова вперед.

Вы окажетесь возле сундука, рядом с которым есть спуск вниз (см. скриншот 2). Выстрелите в ящик огненной стрелой из арбалета, чтобы расчистить путь. Идите вниз и изучите чертежи на столе для этого воспоминания.

Воспоминание №20 — Его игрушки...

  • Элия, задача «Откройте ворота»

Пройдя через дверь в конце зала с жаровнями и посмотрев катсцену, вы окажетесь перед большими воротами, которые вам нужно открыть. Справа от них есть дверь с красным гобеленом. Попросите Гуго пролезть через дыру в стене, чтобы отпереть её и получить доступ к этому воспоминанию. 

Глава 13 — Пустота

Воспоминание №21 — Беспорядок

  • Горе, задача «Отыщите путь на поверхность»

В начале главы, следуя за Лукасом по подземным помещениям, вы доберетесь до комнаты с разрушенным потолком и выходом наружу, до которого пока не можете долезть.

Через дыру в решетке справа сбейте замок на двери. Теперь зайдите внутрь и потащите на себя тележку в углу. Пройдите через освободившийся проход и отодвиньте от стены справа шкаф на колесиках (см. скриншот 2).

Теперь вы сможете пробраться в комнату со столом и осмотреть его для этого воспоминания. Это прямо напротив места, с которого вы должны стрелять в тележку, чтобы стянуть её вниз по сюжету. 

Теги: A Plague Tale: Requiem, Игры, Гайд
Аватар WTFTime
WTFTime
37 подписчиков
к предыдущим комментариям
Больше гайдов Посмотреть все
A Plague Tale: Requiem — гербарий Гуго (все цветы и перья)
A Plague Tale: Requiem — как спасти травника?
A Plague Tale: Requiem — загадка с мельницами и секретная броня