- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Никаких маленьких игр: Ив Гиймо рассказывает о ценах и микротранзакциях в играх Ubisoft
Разработчики увеличивают масштабы миров и надеются, что внутри каждый сможет найти занятие по вкусу.
В последние годы Ubisoft все активнее выпускает игры с открытыми мирами, одновременно делая такие миры все масштабнее. В вышедшей в 2014 году Assassin's Creed Unity разобраться с сюжетными делами можно было за 15 часов. У прошлогодней Odyssey среднее время прохождения приближается к 60 часам.
Следующие игры компании, Ghost Recon Breakpoint и Watch Dogs Legion, будут, видимо, сопоставимы по размерам с Odyssey или окажутся еще масштабнее. Как объясняет руководитель Ubisoft Ив Гиймо, возвращаться к более мелким играм издатель не планирует.
Наша задача в другом: сделать так, чтобы в рамках Odyssey у вас могло быть приключение калибра Unity. Если вы хотите историю на 15 часов, то пожалуйста, вы можете ее получить. Но рядом могут быть и другие истории. Вы живете в этом мире и занимаетесь тем, чем хотите.
Ив Гиймо
Хотя увеличение масштабов игр приводит к росту затрат на разработку, игры Ubisoft по-прежнему стоят $60. По словам Гиймо, этого достаточно: выросшие расходы компенсируется благодаря приросту числа игроков.
В ближайшем будущем, считает руководитель Ubisoft, ценообразование игр останется на прежнем уровне.
[Цена не изменится], потому что мир велик, а количество людей, которые могут играть в наши игры, огромно. В последние несколько лет мы отмечаем постоянный прирост пользовательской базы в наших играх.
Появляются новые рынки, жизненный цикл игр увеличивается. Прямо сейчас мы видим, что можно продолжать наращивать инвестиции.
Ив Гиймо
Помимо прямых продаж игр Ubisoft зарабатывает и на микротранзакциях: в частности, в Assassin's Creed Odyssey игроки могут купить бустеры, ускоряющие прокачку. Эти средства, объясняет Гиймо, помогают в том числе поддерживать уже вышедшие игры.
После выпуска игр наши команды не прекращают работу. У нас есть большие группы разработчиков, создающих контент, который мотивирует игроков и дальше оставаться в любимых вселенных.
Существование игроков, покупающих внутриигровые предметы в таких проектах, дает нам возможность и дальше создавать дополнительный контент.
Ив Гиймо
- Рекордный Assassin’s Creed, 70 миллионов фанатов Just Dance и другая статистика Ubisoft
- Ubisoft запускает образовательный курс для разработчиков игр, который сам по себе игра
- Вечная жизнь или забвение: кинематографический трейлер The Surge 2
- Владельцев самых дорогих изданий Gears 5 поблагодарили за тест игры, им выдадут награду
- СМИ: Ubisoft работает над крупным проектом для VR по одной из своих известных франшиз
- Запуск Uplay+ это лаги, досрочное прекращение подписки и пропажа Anno 1800 из библиотеки