Kerbal Space Program 2 6363
Аватар Evernews Evernews

Космическая экспансия: первые детали Kerbal Space Program 2

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Кербонавты покидают родную систему и начинают открывать новые миры.

Космическая экспансия: первые детали Kerbal Space Program 2

В 2020 году на PC и консолях выйдет Kerbal Space Program 2, продолжение симулятора покорения космоса с зелеными исследователями в главных ролях. Незадолго до анонса редакция PC Gamer побеседовала с разработчиками и выяснила, чего ждать от сиквела.

Примечательно, что разработкой второй части серии занимается не студия Squad, а Star Theory Games, большие фанаты оригинального проекта. Авторы первой игры за ними приглядывают и занимаются поддержкой первой Kerbal Space Program.

Что нового в сиквеле

  • Суть игры не изменится: игроки по-прежнему будут строить ракеты и исследовать реалистичную галактику, постепенно продвигаясь все дальше в космос.
  • Появится новый обучающий режим, наглядно показывающий, как работают те или иные игровые механики.
  • Взрывы на стартовом столе это по-прежнему важно: они сразу дают понять, что что-то пошло не так.
  • Игра совершенно точно не станет проще.
  • Оригинальная солнечная система будет такой же, как в первой части, но планеты немного улучшат.

Технологии

  • Технологии кербонавтов шагнули далеко вперед: теперь они могут создавать корабли, способные добраться до новых планетарных систем.
  • Наука продолжает развиваться. Во время исследования новых миров кербонавты собирают данные, открывающие доступ к более продвинутым технологиям.
  • Чтобы технологии были правдоподобными, разработчики консультировались с ракетостроителями и астрофизиками. Например, так в игре появились ядерные импульсные двигатели.
  • Никакого варпа, гиперпространства и других волшебных технологий не будет, игра рассказывает о более-менее реальных решениях, которые могут применяться настоящими исследователями космоса.

Планеты

  • Каждая новая планета должна быть особенной — такой, чтобы игрокам хотелось делиться ее скриншотами.
  • Корабли, отправленные на колонизацию других планет, могут быть очень большими, словно небоскребы. Их проще всего строить на орбите.

Колонии

  • Помимо простых ракет и летательных аппаратов можно строить дальние космические форпосты и целые колонии. Орбитальные базы устроены по тому же принципу.
  • Здания колоний либо строятся прямо на месте — для этого используются местные ресурсы, — либо монтируются на отдаленной базе, а затем доставляются на новую планету с помощью ракет.
  • Комплексы колоний — модульные, их можно постоянно достраивать и расширять. Игра позволяет строить достаточно причудливые базы, но надо не забывать о гравитации. На здания колонии действуют те же силы, что и на корабли.
  • Со временем колония сможет развиться настолько, что получит возможность строить собственные космические корабли. Тогда ее можно использовать в качестве базы для освоения более дальнего космоса.
  • Население колоний постепенно растет, но ими не нужно управлять в стиле SimCity.

Мультиплеер

  • Он будет. По духу многопользовательский режим напоминает оригинальную игру.
  • Возможно, в мультиплеере появится поддержка модов.
Теги: Kerbal Space Program 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков