ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Все благодаря фанатам: авторы Dying Light рассказывают об эволюции студии и серии
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Компания до сих пор работает над новым контентом для первой Dying Light.
В этом году польские разработчики удачно выступили на E3: CD Projekt RED показала Cyberpunk 2077, People Can Fly анонсировали Outriders, разработчики из Bloober Team привезли на шоу Blair Witch. Одной из самых обсуждаемых польских игр выставки стала Dying Light 2 от студии Techland, впервые показанная еще год назад.
После выставки ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала пообщался с редакцией GamesIndustry и поговорил о том, как сейчас развивается Techland, каким образом строится работа над Dying Light 2 и что ждет первую часть серии. Вот главные моменты из рассказа разработчика.
- Финансовой независимости студии очень помогли продажи первой Dying Light. Никакой особой рекламы, все благодаря фанатам и сарафанному радио: в 2017 году игра продалась лучше, чем в 2016, а в 2018 — лучше, чем в 2017.
- В прошлом году для Dying Light выпустили 10 бесплатных DLC, сейчас основные силы направлены на сиквел, но есть небольшая команда, по-прежнему работающая над новым контентом.
- Фанатская преданносить и отсутствие внешнего финансирования позволили работать над Dying Light 2 именно столько времени, сколько нужно.
- Существование первой части очень помогло при создании сиквела: в обновлениях для Dying Light можно проверить механики, которые хочется ввести во вторую часть.
- Идея сделать сиквел нелинейным появилась после анализа первой части: там было множество игровых механик, но сам сюжет был очень линейным и не давал игрокам возможность сделать свой выбор — за них все решали сценаристы.
- Dying Light 2 это исправит: когда команда начала экспериментировать с решениями, меняющими мир, то поняла, что игрокам такой подход точно понравится.
- Решение делать меняющийся мир приняли всего пару лет назад.
- Хотя в зависимости от принятых решений игрок может лишиться примерно 50% контента, это не значит, что в игре его будет вдвое больше, чем обычно.
- Количество контента все-таки увеличится, но его не хватит на условные две игры. Проблема в том, что Techland — довольно маленькая студия, здесь работает примерно 300 человек — это не Ubisoft, где над игрой работает пять студий.
- Из-за расширения студии пришлось меняться: компания активно нанимала не только разработчиков, но и менеджеров, умеющих работать с крупными проектами. В том числе и из Ubisoft.
- Но сама суть Techland осталась прежней: компания по-прежнему видит себя как небольшую студию, не связанную жесткими корпоративными рамками.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.
Читать далее
- В Dying Light началось событие в стиле Left 4 Dead 2: с новыми предметами и толпами зомби
- В Dying Light появится контент в стиле Left 4 Dead 2
- Big O это PC, PlayStation 4 Pro, Nintendo Switch и Xbox One X в одном корпусе
- Никакого ремейка Red Dead Redemption или дополнения с пришельцами для RDR 2 не существует
- Первая Dying Light заставила авторов понервничать, но теперь все в порядке
- Крюк-кошка появился в Dying Light благодаря ошибке
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
107 голосов, 12.6%
Kingdom Come Deliverance II
464 голоса, 54.8%
Assassins Creed Shadows
167 голосов, 19.7%
Monster Hunter Wilds
35 голосов, 4.1%
Avowed
47 голосов, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
26 голосов, 3.1%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть