- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Даже моя жена не знала: Марчин Ивински — о E3 и демо-версии Cyberpunk 2077
На следующий день после презентации игры жена Марчина была очень недовольна.
Сотрудники CD Projekt RED регулярно называли минувшую выставку E3 самой важной в истории студии, и теперь мы знаем, почему это так: компания снова смогла «украсть» выставку, а Cyberpunk 2077 стал одним из самых обсуждаемых проектов шоу.
В разговоре с Noclip основатель CD Projekt Марчин Ивински рассказал, как выставка выглядела с точки зрения самих разработчиков. Это была работа с утра до ночи, постоянные интервью и полировка демо-версии прямо во время шоу.
Про выставку
Главная задача участия в выставке это не устроить шоу, а все-таки показать игру. Команда постаралась подготовить максимально эффектное демо. Работа на выставке это большой стресс — в этот момент вы конкурируете за внимание со всем остальным миром, со всеми крупными издателями и разработчиками.
Подготовка к E3 — длительный процесс, команда начала думать о выставке еще год назад. В последние шесть месяцев работа велась особенно активно.
На выставке разработчики и PR-команда работают без остановок с утра до вечера. Дизайнеры и художники постоянно раздают интервью, пиарщики отвечают на вопросы: нужно убедиться, что происходящее в демке понятно журналистам со всех концов света.
Про бизнес
Помимо журналистов игру показывают инвесторам, параллельно проводятся бизнес-встречи с потенциальными партнерами. Они идут гораздо бодрее, чем обычные переговоры где-нибудь в Нью-Йорке или Лондоне: проще говорить предметно, если можно показать демо-версию игры.
Про Gamescom
С точки зрения работы с аудиторией CD Projekt RED интереснее не E3, а европейская Gamescom. В Кельн приезжают гораздо больше игроков, это отличная возможность рассказать о проекте и показать товар лицом. На E3 народу и возможностей гораздо меньше — это касается как закрытых, так и открытых презентаций.
Про демо-версию
В прошлом году разработчики фокусировались на демонстрации мира и ключевых элементов, нынешняя демка это глубокое погружение в игровые механики.
Демку полировали до самого последнего момента, даже во время выставки в ней дорабатывались некоторые вещи. В демо-версии журналистам показывают реальный, но немного измененный кусочек игры. В реальной игре, например, фрагмент мира из демки может быть не таким людным.
Эти изменения нужны, чтобы сделать акценты на определенных моментах и создать правильное ощущение от проекта. Если взять задание где-то из середины The Witcher 3 и показать его публике, то никто ничего не поймет; в этом ключе и дорабатывался квест из демки Cyberpunk 2077.
Про Киану Ривза
Сотрудничество с Киану Ривзом так стремились сохранить в тайне, что Марчин не сказал ничего даже собственной жене. Он хранил тайну год, и на следующий день после презентации супруга была очень недовольна.
- Как сделать побитый пулями бар для стенда Cyberpunk 2077 на E3? Расстрелять его на самом деле
- Cyberpunk 2077 — самая выдаваемая игра Гран-при Steam
- В «Человека-паука» хотели добавить сцену с Ником Фьюри, поедающим тост, разрезанный по диагонали
- Художница рисует мультяшную «Игру престолов»
- В Cyberpunk 2077 появятся и другие известные актеры?
- Cyberpunk 2077 будет отлично работать на слабом железе