- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Адриан Хмеляж: Witchfire это не новый Painkiller, а скорее Dark Souls с пушками
Разработчики развивают идеи, которые пытались ввести в предыдущую серию шутеров.
Хотя разработкой Witchfire занимается примерно та же команда, что работала над первыми частями Painkiller, новую игру студии The Astronauts нельзя назвать наследником старых шутеров. Основатель The Astronauts Адриан Хмеляж объяснил, в чем заключаются различия между двумя играми.
В Painkiller, вспоминает Хмеляж, битвы выглядели примерно одинаково: игрок бегал по кругу и поливал врага огнем. У Witchfire диапазон боевых возможностей будет гораздо шире: например, игроки смогут сражаться либо в ближнем бою, используя дробовик или пушку, либо атаковать врага с дальней дистанции.
Кроме того, разработчики расширят доступный арсенал. Помимо огнестрельного оружия охотник на ведьм будет использовать различные заклинания, в том числе предназначенные для ближнего боя.
Остаются еще пассивные способности. Такие способности команда Хмеляжа пробовала ввести еще в Painkiller — так в игре появились карты Таро — но тот эксперимент разработчики считают неудачным.
Еще один важный момент это поведение оружие и реалистичное передвижение главного героя. Пушки в Witchfire ведут себя по-разному: разработчики учитывают вес оружия и его характеристики, при прыжках на раскачивание ствола влияет высота, с которой падает герой. В то же время команда не стремится к излишней реалистичности — в первую очередь игра должна быть интересной.
Побеждая противников или исследуя мир, игроки будут добывать оружие и снаряжение, обладающее случайными перками и характеристиками. При этом разработчики не хотят называть Witchfire лут-шутером: как правило, в таких играх основную роль играет именно лут, а не умения игрока. С Witchfire все не так.
Хмеляжу больше нравится проводить параллели с Dark Souls. Здесь тоже есть лут, кое-где его можно даже фармить, но в конце концов игроку придется продемонстрировать свои навыки, чтобы победить. То же самое происходит и в Witchfire.
Наконец, Painkiller был линейной игрой, а в Witchfire все совершенно не так; раскрыть детали Адриан пока не может. Традиционного повествования здесь нет: игроки просто попадают в мир, который может многое рассказать, если они захотят исследовать его.
- Церковные мотивы: как создается оружие для Witchfire
- Немертвые мушкетеры, руины и другие кадры из офиса авторов Witchfire
- «Ведьмак» от Netflix хотели сделать фильмом, но продюсеров убедили лучше раскрыть материал
- Сервера Assassin’s Creed Unity прокачали через четыре года после выхода — слишком много игроков
- Первые геймплейные кадры Witchfire, нового шутера от авторов Painkiller
- Посмотрите, как художники-романтики XIX века повлияли на стиль Witchfire