Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands 17240
Аватар |SHARP| |SHARP|

Никакого шпионажа! Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

15
1
Поделиться
Телеграфировать
Бывает такое, когда ты годы ждёшь возможности насладиться одной игрой. И плевать на то, что она вышла несколько лет назад, у тебя просто не находилось на неё времени, было желание купить, но постоянно что-то мешало, будь то дом, работа или другие игры, в которые тоже хотелось погрузиться с головой.
Никакого шпионажа! Tom Clancys Ghost Recon: Wildlands

Тем временем, судьба сложилась так, что я наконец-то выбил время и возможность поиграть в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, и... душа полна восторга и дикого разочарования. То самое неловкое и необъяснимое чувство, когда ты одновременно хочешь продолжать, ты наслаждаешься, но в тоже время тебе хочется разбить монитор с кулака и вообще забыть про эту игру. В данном случае так и есть, а почему так — постараюсь поделиться. 

И так, я хочу описать лишь механики, графику, физику ну и, конечно же, косяки. Сюжет и прочее трогать не будем. Итак, начнём с плюсов, а сладкое оставим на потом. 

Графика и физика окружения

С первых секунд в игре ты видишь всё, что тебя окружает и ты, не побоюсь этого слова, в восторге, причём таком, что дух захватывает. Просто великолепная картина, окружающий вас мир, который ты чувствуешь. Ты восхищаешься тем, как всё проработано. Шикарная вода с отражениями, вся зелень, что имеется на карте, физична и реагирует на персонажа, заборы и каменные ограждения не являются препятствием для вашего транспорта, ведь они разрушаемы. Очень круто, честно. Играя даже не на ультра настройках, графика одна из лучших, что я видел. Сразу понимаешь, что над игрой старались. Здесь полностью динамичная погода, которая радует глаз. Это может быть солнечный день или пасмурный, а может пойти лёгкий дождь или сильный ливень с грозой. На счёт последнего — смотрится лучше всего, и лучше, чем в какой-либо другой игре. Погода меняется, меняется ветер, отчего капельки дождя меняют траекторию, и наблюдая это, в сочетании с сильным прогибом травы и деревьев, ощущаешь, что тебя вот-вот сдует. При этом полноту картины даёт ваша одежда, которая так же реагирует на ветер. Изумительно.

Транспорт и взаимодействие с ним

Я решил транспорт вынести в отдельную тему, так как про него у меня тоже есть что сказать. Начну с физики: она одна из лучших, что была в играх. Да, не GTA, но очень близка. Машина едет очень приятно, управление радует. Во время поворотов на скорости камера меняется, что выглядит достаточно кинематографично. Отдельно заслуживает похвалы и управление мотоциклом, где больше всего порадовали его повороты, а вернее то, как это выглядит. Серьезно, я не понимаю, почему в том же самом Watch_Dogs, причем в обоих, не смогли сделать физику такого уровня. 

Второе, что несомненно порадовало — опять же взаимодействие с миром. Если сухой солнечный день, то, проезжая по песку, автомобиль становится пыльным, если на улице дождь, то автомобиль покрывается кусками грязи и брызгами, что не может не радовать. Более того, если в солнечный день на пыльном авто заехать в воду, то машина станет чистая, но, поскольку колёса и часть кузова намокли, пыли на машине уже не будет, а будет, опять же, грязь. Даже такие мелочи в игре проработаны. Во время дождя на машине остаются капли и разводы. Смотришь и просто душа не нарадуется. 

Ну и до безумия повеселила возможность залезть в багажник. Ты за рулём, а напарник в багажнике лежит и в нужный момент может открыть крышку и открыть огонь по врагам. Действительно весело. 

Кастомизация

С этим тоже абсолютно никаких проблем нет. Можно визуально настроить персонажа, выбрать ему костюм из достаточно большого количества шмота, можно модернизировать оружие и красить его в разного рода камуфляжи. Большая часть конечно же закрыта и придётся открывать, либо часть купить в магазине uPlay за их валюту. В общем и целом выглядит всё достаточно классно. 

И так, о хорошем я рассказал, поделился эмоциями, так сказать, теперь можно приступить и к очагу возгорания, и тут у меня претензий не меньше. Поехали.

Устроим нумерацию и пойдём по порядку:

1. Физика автомобилей. Да, я сказал, что она великолепна, но косячок всё-таки есть, причём достаточно сильный. Это аварии с другими машинами. Во время столкновения нет ощущения, что удар был машина об машину. Скорее это напоминает, словно ты въехал в пустой мусорный бак, ибо машины от удара отлетают без вообще какой-либо силы, словно зацепил фанеру или тележку для продуктов из супермаркета. Портит всю картину жуть как. 

2. Опять же сильный косяк автомобилей. Даже два в одном. В игре есть повреждения автомобилей, и визуально они смотрятся очень достойно, но при этом, действие, при котором мнётся авто, напоминает GTA San Andreas, где при лёгком ударе у вас по скрипту трескалась лобовуха или мялись двери. Но самое главное, что при лобовом ударе вы мнёте перед и, разумеется, разбиваете фары. Но игра не знает, что когда фары разбиваются, они не могут светить. И выглядит это очень смешно, фар нет — а свет они всё равно выдают. 

3. Тут особо задерживаться не будем — в игре достаточно большое количество багов. Больше, чем обычно. 

4. Нельзя разбить окно врукопашную. Удар проходит сквозь текстуру без какого либо вреда. Поэтому, если вам надо попасть в помещение именно через окно, надо пустить в него пули 3-4, и только тогда оно разобьётся. 

5. Высокая сложность. Мы решили проходить игру на среднем уровне сложности, чтоб было не совсем просто, но и не раздражительно от кучи смертей. Кто бы мог подумать, что средний тут всё равно, что высокий в какой-нибудь другой игре. Убить могут с 3-4 пуль без проблем, даже один враг может быть сильной помехой, упаси госпади на вас напасть троим, это просто ад. Смертей была куча, при этом враг умирает с 5-6 пуль в тело. В голову да, с выстрела, хотя тоже не всегда. 

6. После того, как вас «валят на землю» вы не можете двигаться. К примеру, буквально вчера, я играл в прошлую часть, под названием Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, и там, если вас валят, вы можете ползти, чтобы как минимум убраться из под огня, дабы союзнику было проще вас поднять. Тут такого нет. Вы просто лежите и ждёте. Причем частенько ваши конечности находятся под текстурами. И к слову, если время истекло, вы можете лежать и ждать, а можете воскреснуть, и вот это просто ад. Вы можете мгновенно появиться рядом с напарником, а может включиться экран загрузки, после чего вы появитесь у чёрта на куличках. Как эта система работает — я так и не понял. 

7. Стелс. Да, сам не верю, что это говорю, но он здесь ну просто отвратительный. Даже в Метро стелс работает лучше, чем здесь, в игре, про отряд-призрак. В прошлой части, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, которую я уже приводил в пример, у нас были маскировочные костюмы, которые становились практически невидимые, у нас было крутое снаряжения, мы играли за настоящий отряд-призрак. Здесь же у нас мало того, что команда выглядит как бомжи (футболка да бейсболка), так ещё и сам стелс ну просто отвратительный. Враг то в упор вас не видит, то палит за милю, причем может спалить вас спиной! Красота то какая. Так же очень отвратительная система ближнего боя. В прошлой части, подкрадываясь к врагу со спины, ваш герой замедлял ход (чтобы тише идти), наводил оружие в сторону головы, на случай, если обернётся — вышибить мозги, и мог спокойно задушить. Прекрасная механика. Здесь же такого нет, тупо кнопка удара, которая частенько не срабатывает. Враг же при этом вас слышит за спиной, а может чует, хрен его знает, и через 2 секунды резко оборачивается. Просто супер. И ещё несколько моментов, которые тупо не работают. Как я уже сказал, в прошлой части были костюмы-невидимки, на подобии костюма Крайзиса. Здесь у нас есть возможность надеть маскхалат, но толку от него ноль. Чистый визуал, скрытности вам он не даёт вообще. Тоже самое касается и кустов. Я не знаю почему, но кусты и такой костюм не даёт никакой скрытности вообще. В том  же Splinter Cell каждый костюм имел какие-то свойства. Здесь, повторюсь, костюмы — чистый визуал и не более. По крайней мере в кооперативной/одиночной игре. Я уж молчу об отсутствии каких-либо нововведений в этот игровой процесс, сплошная деградация на фоне прошлой части, ужас. Ну и ещё одна мелочь, которая в этом плане огорчила: спрятавшись за углом, вы не сможете тихо убрать врага. Только стрельба, в рукопашную схватить нельзя.  

8. Долбанная камера и укрытия! Одна из бесячих вещей в игре — камера. Дело в том, что в укрытие теперь ваш персонаж становится автоматом, хотя в прошлой части была практика более удобной механики — занять укрытие просто нажав пробел. С помощью шифта можно было быстро переместиться в другое укрытие с минимальным получением урона. Тут же нет, вы просто подходите к стене — герой автоматом прижимается к стене. Вроде и ничего задумка, но два НО: 

— Теперь нет возможности перебегать от укрытия к укрытию.

— Когда герой занимает укрытие, автоматом меняется положение камеры. То есть ваш персонаж то слева, то справа, из-за чего целится в экстренной ситуации ну просто нереально. Отвратительная механика, постоянно приходится менять положение камеры нажимая на колёсико мыши. 

9. Дальность прорисовки. Она просто отвратительная. Я пробовал с низкими, пробовал с высокими — результат один:

Вот такие проблемы в игре. Скажу сразу, играл на высоких/ультра настройках, фпс был в районе 45-55, что для меня весьма хорошо. Однако, возможно из-за того, что видеокарта в игре была загружена на 98%, во время скриншотов появлялись лаги и фпс падал до 25-30. Так что не судите строго. 

Итог

Вот такие странные ощущения. Куча косяков, много спорных и много отвратных моментов, но при этом игра мне безумно нравится своим визуалом, кинематографичностью управления транспортом, гибкой кастомизацией и прочими вещами. На этом у меня всё, спасибо, что читали!

А вы играли в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands ?

Да, мне понравилось
70 голосов, 70.0%
Да, мне не понравилось
17 голосов, 17.0%
Не играл
13 голосов, 13.0%
Теги: Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, Креатив, Годнота, Игры
Аватар |SHARP|
|SHARP|
168 подписчиков