- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Отменено: игры и порты для PlayStation
В статье не будет какой-либо смысловой нагрузки в плане подборки игр, а также детального анализа на скрытые и нереализованные возможности. Только лишь перечень игр, имеющих слитый прототип, с описанием в стиле «А что эта игра представляет из себя».
Æon Flux (18 ноября, 1996 год)
Как уже понятно из названия – игра по мотивам одноимённого сериала 1995 года. Странные вещи творятся с Эон, ведь игру отменяли аж два раза. Сегодня рассмотрим только первую.
Анонс состоялся 9 апреля 1996 года. Игра задумывалась к выпуску на PlayStation, Saturn и PC. В середине разработки игры, объединение Viacom New Media с Virgin Interactive приводит к отмене проектов от Viacom New Media. Впоследствии, новая студия, Cryo Interactive, остаётся без прав на использование бренда Æon Flux.
Как такового сюжета в прототипе нет. Только локации, враги и жутко неудобное управление. Звукового сопровождения в прототипе нет, только звуки выстрелов из пистолета. Пройти хотя-бы один уровень честным путём – не удалось. Впрочем, не смотря на непроходимость уровней (или я просто тупой и не понимаю как их пройти), в прототипе имеется debug-меню с выбором уровней. В меню указано, что всего миссий должно было быть 5, но т.к. вес билда составляет менее 10 мегабайт, разумеется, больше половины уровней недоступны. Недоступные уровни помечены как «неизвестные», либо, вместо названия стоит многоточие.
На доступных уровнях нам дают поуправлять самой Эон. Она может: бегать, прыгать, приседать на левую и правую ногу, стрелять и атаковать врукопашную. Доступен инвентарь, но взять что-либо из него у меня не вышло. Что касается противников, то тут вам и что-то наподобие собак, охрана с оружием, учёные и даже какой-то босс.
Однако, сразу после того, как я увидел прототип, я впал в некое негодование, со словами: «чёрт, но я же играл в эту игру и помню эти движения, графику, игровой процесс...». Как выяснилось – да, я играл в эту игру ранее, а если быть точным, то в её «перерождение». Дело всё в том, что движок и наработки игры не были выброшены в мусорный бак, а реализованы в игре, носящей название Pax Corpus, которая вышла как на PlayStation, так и на PC.
Бороздя интернет и рассматривая игровые журналы, можно найти кадры из CGI роликов:
Super Bike '98 (27 октября, 1998 год)
Да, отменить умудрились даже безобидный ̶к̶о̶н̶в̶е̶е̶р̶ гоночный симулятор. Что тут можно описать? Гоночка... Правда нет ни меню, ни противников, ничего нет, даже финала гонки. Техническая демка, что тут взять.
Superman (29 октября, 1999 год)
Не стоит путать с игрой на Nintendo 64, общие черты есть, но даже графически игра сильно уступает собрату.
После выпуска игры на Nintendo 64, Titus Interactive хотели выпустить новую адаптацию Супермена в виде игры на PlayStation. Однако, разработанная игра от BlueSky Software, завершенная на 100%, так и не увидела свет из-за истечения срока действия контракта с WB.
Управление, как и подобает играм про супергероев DC на PlayStation, жутко неудобное, а игровая карта имеет множество невидимых барьеров.
Сюжета в игре я так и не нашел, как и каких-либо сюжетных сцен. Единственные сцены, которые в игре мне встретились – диалоги жителей Метрополиса.
Игровой процесс – типичный супергеройский beat'em'up со спасением заложников. Супермен очень слабый, как и подобает играм подобного жанра. Мешать нашему герою будут в основном роботы и криптонитовые барьеры. Криптонитовые барьеры дают ослабевание сил Супермена, из-за чего он ударяет противников с меньшей силой, а также лишается способности летать и использовать силы.
В этой игре Супермен умудрился побывать как в различных местах города Метрополис, так и в шахтах, где обитают роботы-пауки, космосе со скафандром и синими сферами (возможно кислород), и на подводной базе в костюме для дайвинга.
Не смотря на обширный набор доступных уровней, игра имеет очень много недоработок, даже таких, которых никогда ранее не видел – инверсия локации.
Screamer Rally (20 апреля, 1998 год)
Техническая демо-версия попытки портировать эксклюзив PC. Не смотря на приличную частоту кадров, которая, на удивление, составляет аж 60 кадров в секунду, остальное в игре вышло крайне плохо. Техничка имеет просто ужасающую дальность прорисовки, падение с 60 до 45 кадров без участия в гонке противников, а также дырявую, как дуршлаг, карту. Но, не смотря на все провалы технической демки, игра выглядит и играется вполне сносно.
Madden NFL '96 (25 октября, 1995 год)
Очередной спортивный симулятор. На сей раз игра задумывалась не как просто порт знаменитого NFL со всевозможных платформ, а как первый NFL на PlayStation! Visual Concepts практически завершила игру, но как только PlayStation явилась в Америку, EA игру загубила, аргументировав это низким качеством графики проекта. Как-бы там ни было, в этот раз я полностью поддерживаю ЕА, ибо игра выглядит как порт с Super Nintendo.
Что можно сказать про прототип – далеко не финальный продукт, который и тормозит, и в процессе игры может выдать пару фатальных ошибок с уходом в мир иной.
В самом игровом процессе это типичный NFL, с выбором команд, арен и погодных условий. Впрочем, ничего такого удивительного или сверх нового. Однако, игру отменили, прототип игры слит в сеть и это весомый повод забить ею нашу статью.
Итог
Впрочем, как и обещал, статья про отменённые игры и порты PlayStation, не носящая определённой тематики к подборке игр, а также смысловой нагрузки – подошла к концу. А мои постоянные читатели заметили ещё то, что исчезло название рубрики "Потерянная годнота: от зарисовки до прототипа!". Изменения связанны с тем, что далеко не все игры, которые были отменены, являются годнотой.
На этом у меня всё, увидимся в следующих статьях.