- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Туалет года и классический интерфейс: авторы Resident Evil 2 рассказывают об игре
На самом деле в ящиках ничего нет: все предметы Леон и Клэр носят на себе.

Создатели нового Resident Evil 2 отпраздновали успех ремейка, собравшись в одном из японских ресторанов. Разработчики обсудили процесс работы над проектом и нарезали из импровизированного «круглого стола» несколько роликов.
Пока опубликован только первый из серии видео. Оказалось, что сотрудники Capcom не ожидали, что ремейк получит больше 90 баллов на Metacritic и до сих пор не верят в такой успех: некоторые из разработчиков полагали, что новая игра получит в районе 80 баллов.




Демо-версия, ограниченная по времени прохождения, вызывала вопросы не только у фанатов: сами разработчики тоже сомневались, что нужно вводить такое ограничение, но сейчас признают, что это было верным решением. Еще одной удачей оказался выпуск демо-версии незадолго до релиза — хорошо, что она понравилась фанатам.
Создатели ремейка гордятся своими мертвецами, их неубиваемостью и неожиданными появлениями: некоторые сотрудники Capcom любят смотреть, как стримеры играют в Resident Evil 2 и пугаются зомби. Самым сложным для команды был первый мертвец, встречающийся в игре, над ним пришлось очень много поработать.



Не меньше труда было вложено в пролог игры. Хотя он достаточно линейный, разработчики стремились сделать так, чтобы игроку не приходилось идти по очевидному маршруту. Полицейский участок, открывающийся в конце пролога, потребовал еще больше работы: все-таки игроки будут бывать здесь на протяжении почти всего прохождения.
Команду впечатлила реакция фанатов на сломанный туалет полицейского участка: сотрудники Capcom вспоминают, что кто-то из игроков назвал его «туалетом года». По словам разработчиков, создание участка началось как раз с туалета.


Интерфейс ремейка пережил несколько итераций. На ранних стадиях разработки дизайнеры хотели сохранить стиль оригинальной игры: Леон и Клэр должны были получить планшеты, на которых отрисовывался интерфейс духе первого Resident Evil 2.
Эта версия команде не понравилась: хотя на ее создание ушло около года, было решено отказаться от классического интерфейса и начать все с нуля. Так ремейк получил финальный, более просто интерфейс с прозрачными фонами.




С интерфейсом — а вернее, ящиками для хранения предметов — связан еще один интересный момент. На самом деле персонажи Resident Evil 2 «хранят» все предметы на себе: с точки зрения игрового движка ящики это просто точки, где игрок может сортировать предметы.
- Паровозик-Тиран и тофу-зомби: странные моды для Resident Evil 2
- «Мы не ожидали, что Тиран будет так популярен»: руководитель разработки Resident Evil 2 рассказывает о монстре
- Взгляните на огра в цепях — это любимый босс руководителя разработки Sekiro Shadows Die Twice
- В Mortal Kombat 11 появится Джонни Кейдж, он дерется золотой статуэткой и наносит удар по четвертой стене
- Поставки Resident Evil 2 достигли 4 миллионов копий, продажи серии превысили 90 миллионов
- Вид от первого лица или решейд? Фанатов Resident Evil 2 интересуют совсем другие моды