- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Арифметика морали: как The Outer Worlds позволяет игроку выбирать свой путь
Леонард Боярский до сих пор думает, что в играх возможно все.
В The Outer Worlds, новом ролевом проекте Obsidian, у игроков есть масса возможностей действовать так, как им хочется — и столкнуться с последствиями своих действий и решений. Вот как об этом рассказывают Тим Кейн и Леонард Боярский, ведущие разработчики игры.
Хотя в сюжете есть моменты, когда герою нужно делать выбор, а некоторые персонажи The Outer Worlds явно склоняются к добру или злу, речь в игре по большей части идет не о моральных дилеммах. Разработчики предлагают думать об этом не как о хорошем/плохом решении, а как о решении, которое приведет к определенному результату.
Что если более «злое» решение приведет к очевидно лучшему результату? Что если в результате «злого» решения будет спасено больше людей? Но это зло! Но результат лучше! Это плохой выбор?
Я не знаю, можно ли подходить к морали с арифметической точки зрения, но в нашей игре будут ситуации, где вы задумаетесь: «Я не уверен, плохой ли это выбор».
Тим Кейн
Разработчики постарались дать игрокам возможность самостоятельно сформировать интересное и непротиворечивое видение собственного персонажа. Если вы хотите быть честным и избегать сотрудничества с негодяями — никаких проблем, такая возможность есть. Хотите всех перебить? Пожалуйста.
В The Outer Worlds главный герой может говорить вещи, которые его собеседники посчитают умными или тупыми, милыми или подлыми. Игра отслеживает множество параметров, зависящих от действия игрока; разработчики обещают, что игрок никогда не узнает, какое конкретно его решение привело к каким последствиям.
В то же время решения, принятые игроком, не направят сюжет по совершенно другому пути: может измениться контекст, но общая канва останется прежней. Например, в начале The Outer Worlds всем игрокам надо найти регулятор мощности для корабля, но сделать это можно разными способами.
Регуляторов, объясняет Кейн, несколько; один можно заполучить, просто купив, другой игрок добудет, пообщавшись с определенными людьми. Разработчики отдают себе отчет, что в игре есть точки, через которые пройдут все игроки, но в этих точках команда старается учитывать как можно больше контекста.
Помимо принятия тех или иных решений у игроков есть еще один способ сделать свое прохождение уникальным: с помощью выбора определенных навыков и стиля игры.
Есть вариант прохождения стелсом, но существует и комбинированный вариант стелс/бой. А как насчет смеси стелса и разговоров? Персонажа, пытающегося разбираться с проблемами при помощи незаметности и общения? Это было бы совершенно пацифистское прохождение.
Тим Кейн
Кроме того, есть еще лидерство — навык, позволяющий использовать умения спутников главного героя. В этом случае в одной ситуации игрок может действовать незаметно, потом сменить спутника и разрешить следующую проблему с помощью беседы. Так игрок получает возможность максимально гибко реагировать на происходящее.
Еще до того, как я пришел в индустрию, когда играл в текстовые игры и только начинал задумываться о том, какими могут быть компьютерные игры — тогда мне казалось, что это богатый мир, в котором вы можете делать все, что угодно.
В молодости я говорил: «О, вот такими и должны быть видеоигры». Думаю, я так и не расстался с этой безумной идеей.
Леонард Боярский
The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.
- Технологичный фронтир и газеты с подвигами героя: знакомство с визуальным стилем The Outer Worlds
- Кажется, Steam слил даты выхода The Outer Worlds, Desperados 3, Biomutant и Hollow Knight Silksong
- Metro Exodus на консолях: упрощенная физика и эффекты низкого разрешения
- Сколько стоят микротранзакции в Anthem
- Уменьшающая пушка и другое странное оружие The Outer Worlds
- Боевая система The Outer Worlds: шутер для любителей пострелять и замедление времени для всех остальных