- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Metro Exodus на консолях: упрощенная физика и эффекты низкого разрешения
Обычный Xbox One обошел все консоли по средней производительности.
Специалисты Digital Foundry протестировали работу Metro Exodus на всех консолях. На PlayStation 4 игра работает в разрешении 1080p, у PlayStation 4 Pro оно составляет 1440p. Xbox One X показывает реальное 4К, обычный Xbox One использует динамическое разрешение, иногда опускающееся до 900p.
На всех консолях частота кадров ограничена на 30. За счет динамического разрешения самую стабильную частоту кадров показывает Xbox One, следом идут Xbox One X и PlayStation 4 Pro — они почти равны, но консоль Sony проседает чуть чаще. У обычной PlayStation 4 самая нестабильная производительность.
Для освещения и эффектов используются буферы более низкого разрешения, иногда это заметно невооруженным взглядом. В некоторых сценах бывают сильные просадки: например, в депо, когда все окутано дымом, Xbox One X выдает 18 кадров в секунду. У Xbox One здесь все нормально благодаря эффектам низкого разрешения.
Кроме того, в консольных версиях отсутствует продвинутая физика, присутствующая на PC. Уровни детализации на PlayStation 4 и Xbox One понижены, самый низкий выставлен на Xbox. В билдах для PlayStation 4 Pro и Xbox One X заметно увеличена дальность отрисовки.
У PlayStation и Xbox по-разному настроена гамма: на PlayStation 4 и Pro она выглядит естественно, на Xbox One и X хорошо различимы крайние темные оттенки.