- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Сотрудник 4A Games — о готовности Metro Exodus, партнерстве с Deep Silver и веселых кранчах
Похоже, студии наконец удалось найти партнера, готового не давить на разработчиков.
Редактор Spiel Times пообщался с одним из действующих сотрудников 4A Games, пожелавшим сохранить анонимность. Во время интервью разработчик рассказал об условиях работы в студии, поговорил о кранчах, взаимодействии с Deep Silver и коснулся темы перехода Metro Exodus в магазин Epic Games.
Про условия работы
Офис меньше и теснее, чем на Мальте (вероятно, имеется в виду киевское подразделение 4A Games): команда сильно расширилась. Разработчики используют кучу специализированного железа, в целом офис напоминает лабораторию безумного ученого. Тем не менее, работать удобно — все, что нужно, находится прямо под рукой.
Руководство давно ищет офис побольше, это не так-то просто. У команды есть специальные требования — например к выделенной мощности — которым не соответствует большая часть обычных офисных помещений.
Про кранчи и условия работы
Они случаются, больше всего напоминают гик-вечеринку с пивом и пиццей — работать тяжело, но весело. Переработки компенсируются дополнительными выходными, обычно после кранча разработчики устраивают перерыв, в потом вновь возвращаются к работе.
Менеджмент с пониманием относится к просьбам выделить дополнительный выходной, в студии есть возможность работать по гибкому графику.
Про переход Metro Exodus в Epic Games Store
Это было бизнес-решение, команда узнала о нем во второй половине 2018 года, уже после выставки E3. Разработчикам не разрешали сообщать об этом публично, сотрудники студии отреагировали на решение издателя неоднозначно: это был вопрос репутации.
Про разработку Metro Exodus
У игры был долгий препродакшн, команде требовалось разработать новые технологии — они на «световые годы» опережают то, что было в Last Light. Проблем с бюджетом не было никогда: разработчик не может вспомнить ни одного случая, когда что-то пришлось вырезать из-за недостатка ресурсов.
В то же время команда стремится не тратить средства зря и старается действовать разумно, избегая лишних расходов. Команда достаточно опытна и хорошо понимает, как устроена разработка игр: большая часть сотрудников это опытные ветераны, выпустившие хотя бы одну ААА-игру.
Про состояние Metro Exodus и работу с Deep Silver
Издатель никогда не давил на 4A Games в отношении разработки игры, требуя ускориться или выпустить проект к определенной дате. Команда самостоятельно определяет дедлайны, следит за их соблюдением и определяет, нужно ли проекту дополнительное время на полировку.
Разработчики уверены, что игра готова к релизу: Metro Exodus выглядит именно так, как этого хотели разработчики. Если бы что-то было не так, то проект просто не стали бы выпускать в продажу. Сейчас игре не нужно ничего — ни больше времени, ни дополнительный бюджет.
Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля 2019 года.
- Зловещие матрешки и прыжки между мирами в кинематографическом трейлере Metro Exodus
- «Прошу вас не предавать нас»: Дмитрий Глуховский извинился перед фанатами Metro Exodus
- Capcom: продано 11 миллионов копий Monster Hunter World, прошлый квартал — лучший в истории компании
- Спортивные свитки: как Bethesda, еще не работавшая над Elder Scrolls, запустила серию игр EA
- Resident Evil 2 больше не лидер продаж, Metro Exodus в первый и последний раз попал в недельный чарт Steam
- PC всегда будет важен: команда Metro Exodus комментирует мнение разработчика о выпуске только на консолях