- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Самый сложный проект в нашей истории»: как создавался Metro Exodus, часть вторая
Команда рассказывает о технологиях игры и непростых аспектах разработки.
В первой части мини-сериала, посвященного разработке Metro Exodus, речь шла о создании студии 4A Games, разработке первых игр Metro и основных отличиях Exodus от предыдущих частей франшизы. Второе видео более техническое: разработчики начинают с рассказа о движке и технологиях, реализованных в игре.
Как известно, разработка всех частей Metro ведется на собственном движке команды 4A Games. Создать, а затем поддерживать движок непросто, у студии было несколько причин для разработки своей технологии. Во-первых, это интересно; во-вторых, так команда получает полный контроль над технологическим ядром игры.
В случае необходимости программисты студии могут подстраивать движок под нужды геймдизайнеров и создавать вещи, невозможные в сторонних движках. Технология 4A Games очень удачно спроектирована, она позволяет разработчикам экспериментировать и оперативно внедрять новые возможности.
Отдельно в 4A Games гордятся графической частью движка: благодаря значительно обновленному рендерингу, Metro Exodus выглядит по-настоящему красиво и атмосферно.
Игра настолько атмосферная, что игрок действительно может ощутить свое пребывание в заброшенном городе, под землей, в тоннеле. Во всех аспектах игры очень много деталей, это делает ее ужасно интересной и увлекательной.
Юлия Минина, саунд-дизайнер
Бен Арчард, один из программистов графического движка 4A Games, в первую очередь отмечает правдоподобность картинки. Арчард особенно горд весенним уровнем, где герои Metro Exodus исследуют локацию, покрытую снегом и грязью: графика здесь выглядит очень реалистично.
Грязь вообще играет важную роль во вселенной Metro: настоящий пост-апокалипсис сложно представить чистым. Например, она постепенно покрывает оружие, причем если главный герой свалится в канаву, поваляется в песке или упадет в сугроб, то оружие испачкается практически моментально.
Грязное оружие тоже выглядит очень реалистично — а еще его реалистично клинит, если вовремя не провести техническое обслуживание. Само оружие разработчики старались сделать максимально правдоподобным: дизайнеры 4A Games пытались спроектировать кустарные стволы так, чтобы с точки зрения механики они выглядели достоверно.
Модифицировать оружие разрешается в полевых условиях: разработчики решили реализовать эту механику, чтобы игроки могли больше экспериментировать и на лету подстраивать свои любимые пушки к изменившимся условиям или встреченным монстрам. Правда, полноценное техобслуживание удастся провести только на базе.
Мы не стремимся создать игру как сервис, у нас другая цель: вы получите ровно то, о чем просили. Классический однопользовательский шутер от первого лица, с большими открытыми уровнями и акцентом на повествовании.
Пабло Рос и Сантьяго Кастро, геймдизайнеры
Загрязненное оружие не только клинит: снижается точность стрельбы и наносимый урон. Для чистки игрокам понадобятся специальные химикаты, причем не обязательно проводить полную чистку — если ресурсов недостаточно, то можно лишь слегка восстановить состояние оружия.
Система модификаций позволяет менять параметры оружия в очень широких пределах. С помощью новых деталей или элементов обвеса, добытых где-то в игровом мире, можно превратить короткоствольное оружие в длинноствольное, повысить его урон или, напротив, адаптировать громкую пушку к стелс-прохождению.
Главной задачей команды при создании Metro Exodus было дать игрокам больше свободы: теперь они сами разбираются со снаряжением, сами решают куда пойти и что исследовать — и сами разбираются с возникающими проблемами. Но не только потому, что такие механики хотели увидеть фанаты.
Мы всегда разрабатывали игры в первую очередь для самих себя, не ориентируясь на какие-то маркетинговые соображения — нет, все игры мы делаем для того, чтобы самим в них играть.
И каждый раз нам удавалось найти еще несколько миллионов фанатов, которым они тоже нравятся. Я верю, что Metro Exodus привлечет еще больше игроков.
Андрей Прохоров, креативный директор
Обычно, рассказывает ведущий геймдизайнер Вячеслав Аристов, по-настоящему трудно работать только над первой игрой: остальные части даются проще. В случае с Metro Exodus все было не так: из-за своих масштабов и количества инноваций игра стала самым сложным проектом в истории серии Metro.
Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля 2019 года.
- Опрос: каким требованиям Metro Exodus соответствует ваш PC?
- Системные требования Metro Exodus
- Как устроены пользовательские битвы в Mount & Blade 2 Bannerlord
- Масштабный мультиплеерный шутер Planetside Arena отложили на два месяца
- Издатель: использование Denuvo в Metro Exodus не повлияет на игроков
- Оружие Metro Exodus: винтовки