- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Что не так с Metro Exodus
Разбираемся с проблемами, обнаруженными журналистами в превью-билде игры.
Вечером 16 января игровые издания опубликовали превью Metro Exodus, написанные по итогам знакомства с финальным билдом. Обозреватели, игравшие как на PC, так и на консолях, по большей части хвалили мрачный мир Exodus и одобряли желание разработчиков перенести действие игры из метро в практически открытый мир.
Хотя в целом Metro Exodus произвел на журналистов очень приятное впечатление, авторы нескольких обзоров обозначили проблемы, встретившиеся им во время исследования обширных уровней и прогулок по узким подземельям, наполненным пауками.
По всей видимости, большие уровни Exodus невозможно или почти невозможно зачистить полностью: враги продолжат респавниться, причем будут делать это достаточно регулярно.
Во время исследования летней локации на каспийском побережье корреспондент Rock, Paper, Shotgun несколько раз оказывалась в одном и том же месте уровня. Каждый раз журналиста встречала группа мутантов, уже убитая во время предыдущей встречи.
При беглом взгляде мир выглядит очень неплохо, но если рассматривать детали и на некоторое время задержаться, то можно обнаружить шероховатости. Например, станет ясно, что поведение монстров регулярно повторяется: встреченная журналистом RPS собака-мутант проигрывала одну и ту же «патрульную» анимацию каждые три минуты.
Корреспондент VG247 получил удовольствие, раздавая хедшоты с помощью мышки и клавиатуры, но на геймпаде Metro Exodus играется совсем иначе. По словам журналиста, постоянно возникает впечатление, что какая-то невидимая рука пытается оттянуть ваше оружие от цели и просто вынуждает промахиваться.
Возможно, это сделано специально, чтобы внести в перестрелки больше хаоса. Так или иначе, механика стрельбы начинает раздражать, причем степень раздражения прямо зависит от количества оставшихся патронов: чем их меньше, тем сильнее будут расстраивать промахи.
При игре с геймпада становится ясно, что игра в первую очередь заточена под PC: кнопок контроллера явно недостаточно. На крестовину и другие органы управления завязано множество функций, причем назначение кнопок меняется, если одновременно зажимать разные вспомогательные клавиши.
У обозревателя ScreenRant претензии более общего плана. На открытых пространствах противники время от времени ведут себя странновато: например, они способны случайно подстрелить своих соратников и иногда занимают позиции, открывающие их для огня.
Каспийский уровень журналист называет пустоватым, он довольно однообразен и быстрое приедается. Путешествовать по локации становится скучно, ситуацию не спасает даже появление транспорта. К счастью, есть еще подземные области.
Корреспондент PC Gamer согласен с однообразностью приморского уровня, но отмечает, что с другими локациями ситуация совершенно иная. Тем не менее, жалобы у журналиста есть; в первую очередь — на принцип наполнения мира и анимации.
В Metro Exodus нет никакого стимула охотиться на мутантов: их них не выпадают ресурсы или полезные предметы. В большинстве случаев при встрече с противником будет выгоднее обойти его, а не вступать в бой. Если вам удастся подстрелить летающего монстра, то вы не получите ничего, кроме морального удовлетворения.
Модели в игре впечатляющие, но их анимации выглядят немного дергаными и не соответствуют качеству проработки персонажей. Иногда встречаются довольно странные сцены: во время яростной перестрелки с противниками, окружившими «Аврору», главный герой находил время для создания боеприпасов и аптечки.
К темпу игры тоже есть вопросы. Журналисту Metro Exodus показался достаточно вялым и неторопливым, иногда в игре есть периоды, когда довольно долго не происходит ничего интересного.
Похожее мнение насчет бессмысленности тратить патроны на случайных противников сложилось и у обозревателя Game Informer: журналист тоже считает, что гораздо разумнее не расстреливать всех встречных людей и мутантов — интересных наград все равно не будет, — а беречь боеприпасы для действительно важных столкновений.
Другая проблема связана с подвижностью самого Артема. В игре возникает ощущение, что он недостаточно ловок и подвижен: главному герою непросто перемещаться в тесноте, он медленно карабкается по лестницам и неторопливо меняет позицию в бою. Иногда это может стоить Артему жизни.
Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля 2019 года.
- 50 минут Metro Exodus: неторопливая прогулка по Каспию
- Несколько концовок для Metro Exodus
- Скоро выходит The Hong Kong Massacre, мясной шутер в стиле китайских боевиков и Max Payne
- Исследователи Nvidia показали кухонного робота-помощника, управляемого ИИ
- Огнепоклонники, пауки и подземелья: знакомимся с новой локацией Metro Exodus
- Лето: новые скриншоты и геймплей Metro Exodus